8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар?

Здравствуйте, мы купили мультиварку и обнаружили не исправную работу таймера, через 9 дней мы обратились в магазин с прозьбой объменять товар, в чем нам отказали. Сказали написать заявление, что для принятия решения им нужна экспертиза. Мы написали заявление в котором указали прозьбу о обмене, в итоге нам через три недели позвонили и сказали что ее наладили и мы можем ее забрать. Дома мы обнаружили что деффекты не устранены. В возврате и обмене товара нам опять отказали, и забрали опять на ремонт. Подскажите как можно вернуть такой товар или объменять? Разве мы не могли сделать обмен в течение 14 дней?

Показать полностью
, ольга Кренделева, г. Уфа
Игорь Водолазский
Игорь Водолазский
Юрист, г. Москва
Эксперт

Вам надо смело подавать в суд иск об обязании продавца обменять товар на качественный. Суд, если будете вести его юридически грамотно, Вы должны выиграть — из вопроса усматриваются все шансы. Ответы на Ваш вопрос содержатся в статьях 18 и 21 Закона «О защите прав потребителей». Удачи. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли законно вернуть деньги или обменять товар?
Заказал в телеграмм канале одноразовые электронные сигареты на 9.150 рублей. Было указано что вся продукция оригинал, по факту приехала посылка с копиями очень низкого качества. Можно ли законно вернуть деньги или обменять товар? Благодарю!
, вопрос №4318023, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi
оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi. Купил на Wildberries МФУ, забрал в пункте выдачи, дома начал распаковку и понял, что модель без подключения по Wi-Fi. Написал продавцу заявку на возврат. Пришел ответ, что если товар годный, то по этой причине я вернуть не могу. Как мне быть?
, вопрос №4316581, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по причине присутствия полосы на товаре, я её не заметила, пришлось выкупить товар для его возврата по браку продавец отказывается, я не однократно оставляла заявку на возврат, продавец не соглашается. Помогите пожалуйста вернуть товар продавцу
, вопрос №4315872, Надежда, г. Брянск
Защита прав потребителей
Продавец силой отнял оплаченный товар и чеки и не хочет возвращать, ссылаясь на то, что бирки не от этого товара
Продавец силой отнял оплаченный товар и чеки и не хочет возвращать, ссылаясь на то, что бирки не от этого товара
, вопрос №4315235, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
От возврата сам продавец отказался, тк упаковка была вскрыта, но сам товар не использовался
Здравствуйте, был заказан новтбук в черном цвете, после получения упаковка была вскрыта и в коробке обнаружен серый ноутбук, на самой коробке цвет не указан. Позже выяснилось, что подобных моделей ноутбука не существует в черном цвете, есть только те, в которых чип м3 про, но не м3, как было заказано. Продавец умышленно вводит покупателей в заблуждение, продавая несуществующий товар. От возврата сам продавец отказался, тк упаковка была вскрыта, но сам товар не использовался. Как нам вернуть данный товар и что сделать, чтобы продавец больше не вводил в заблуждение покупателей?
, вопрос №4315140, Даниил Самарин, г. Ижевск
Дата обновления страницы 18.04.2013