Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой вид налогообложения выбрать для ИП (посреднеческая деятельность)
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой вид налогообложения выбрать при регистрации ИП? УСН (6% или 15%) или ЕНВД? Суть бизнеса заключается в следующем: Я хочу заниматься посреднической деятельностью. У моего друга есть есть типография, он печатает визитки и работает через ИП. Я хочу создать сайт и предоставлять услуги по печати визиток. Соответственно я буду покупать у него готовую продукцию + накручивать свои (от 20 до 30 %) и продавать эту продукцию клиенту.
Здравствуйте, Вам лучше будет система УСН 15%. Здесь Вы сможете свои расходы на приобретение продукции включать в расходы и уменьшать налогооблагаемую базу.
Главное заключить с типографией договор и все проводить официально.
Добрый день, Александр!
Ваш вопрос принят в работу. Для более полного ответа потребуется некоторое время.
С уважением, Елена
Александр, добрый вечер.
Можете выбрать УСН 6%, заключить с типографией агентский договор и платить налог со своей выручки. Просто с подтверждением расходов, всегда какие либо проблемы с налоговой, то им одного не хватает, то в это не верят. В общем отчетности и контроля больше.
Скажу сразу что ЕНВД Вам невыгоден. Сумма вмененного налога зависит от площади помещения. а вот от получаемой выгоды никак не зависит. Поэтому даже при убытках вы все равно будете платить немалый налог.
Самая выгодная система для Вас — УСН в размере 15 %. Поскольку она позволит вам максимально учитывать все Ваши расходы на свою деятельность
Александр, здравствуйте!
Объект «доходы минус расходы», т. е. 15%, выгоднее выбрать тогда, когда деятельность предполагает значительные расходы.
Соответственно я буду покупать у него готовую продукцию
Александр
если это будут единственные Ваши расходы, то смысла усложнять себе жизнь, выбирая 15%, я не вижу: помимо того, что перечень расходов, которые можно учесть, ограничен (доходы можно уменьшить только на определенные расходы по перечню, а не на все, связанные с получением дохода), придется вести довольно мудреный учет расходов, правильно заполнять первичную документацию, обеспечить надлежащее ее хранение. Кроме того, наличие любых расходов вызывает желание налоговиков постоянно проверять их обоснованность, т. е. излишнее внимание Вам гарантировано.
Если у Вас предполагаются большие расходы, прибыль с единицы товара будет незначительная и доход Вы возьмете оборотом, тогда 15% — Ваш вариант.
При выборе 6%, т. е. объекта «доходы», расходы учитывать Вам не придется и учет хозяйственных операций сведется к минимуму. Упрощенцы с подобным объектом налогообложения гораздо реже проверяются налоговиками, потому что, собственно, проверять нечего: вовремя сдавайте отчетность и платите налог.
И, как уже указала Анна, лучше не покупать и продавать, а заключить агентский договор и платить 6% с агентского вознаграждения.
Здравствуйте, Александр!
В вашей ситуации целесообразнее выбрать УСН 6%, заключить с ИП агентский договора и платить налог с агентского вознаграждения.
Имейте ввиду, что вы будете обязаны вести книгу учета доходов и расходов и представлять ее по требованию налогового органа. Удобнее вести ее в электронном виде.
Сравнить налоговые режимы можно здесь http://nalog.ru/rn26/ip/ip_pay_taxes/compare/compare_full/
03ip.ru/article-newbie/nalogi-ip/
Желаю удачи!
Александр!
Налоговым кодексом РФ применение УСНО (6% или 15%) ограничивается условиями (ст.346.12 НК РФ):
1. Численность работников с учетом ИП не превышает 100 чел.;
2. Планируемый объем доходов за год не превысит 60 млн.руб. (в случае превышения Вам нужно переходить на общую систему);
3. Стоимость основных средств (объекты недвижимости, сооружения и т.д.) не превышает 100 млн. руб.
В Вашем случае (ст.346.20 НК РФ) Вы можете выбрать
— УСНО 6%, если не будете подтверждать свои расходы — платите налог только на сумму дохода;
— УСНО 15%, если подтверждаете расходы. Налог начисляется на разницу доходов и расходов. Вашими расходами будут затраты на закупку визиток + прочие затраты, связанные с Вашей деятельностью (Ваша зарплата и т.д.).
Все взаимоотношения с Вашими поставщиками и продавцами оформляете обязательно договорами в письменной форме — это будет подтверждением расходов.
Под ЕНВД Ваша деятельность не попадает. См. главу 26.3 НК РФ.
Удачи Вам! С уважением, Елена.