Консультируйтесь с юристом онлайн

1044 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1044 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Некачественный товар

26.02.2013г. мной был приобретен в магазине РИМ п.Лиман планшет.В процессе эксплуатации выяснилось, что на планшете слабо реагирует сенсор. Я отнесла планшет в магазин, его отправили на экспертизу в Астрахань.Прошёл месяц, никакой экспертизы не сделано, продавец говорит, что его отправят в Волгоград. Во общем, осталась без денег и планшета неизвестно на какой срок. Что делать?

19 Апреля 2013, 16:01, вопрос №68616 Ирина, г. Няндома
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)