Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

628 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
628 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Некачественный товар

26.02.2013г. мной был приобретен в магазине РИМ п.Лиман планшет.В процессе эксплуатации выяснилось, что на планшете слабо реагирует сенсор. Я отнесла планшет в магазин, его отправили на экспертизу в Астрахань.Прошёл месяц, никакой экспертизы не сделано, продавец говорит, что его отправят в Волгоград. Во общем, осталась без денег и планшета неизвестно на какой срок. Что делать?

19 Апреля 2013, 16:01, вопрос №68616 Ирина, г. Няндома
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Вишневский Сергей

    Пишите претензию, со ссылкой на ст.18, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». То, что у Вас товар был взят на экспертизу как-то оформлено документально?

    19 Апреля 2013, 16:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats