8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повышение стоимости заказного товара

Здравствуйте.

13 Декабря мною был оформлен заказ на паркетную доску общей стоимостью 122 318 р. и оставлена предоплата в размере 40000р. 29 декабря мне позвонили из магазина и сообщили о том, что не смогут поставить мой товара по причине его внезапного подорожания у поставщиков. Представили официальное письмо от компании-производителя, в котором говорилось об этом. В магазине мне предложили доплатить или отказаться от заказа. В прилагаемом договоре ничего о повышение цены в одностороннем порядке не говориться. В было прописано, что срок поставки заказного товара составляет до 14 дней, но о возможной задержке меня предупредили в устной форме.

Имею ли я право требовать поставить мне товар по старой цене? Требовать неустойку за прошедшее время? Есть ли смысл обращаться в суд?

Показать полностью
, Кирилл Станиславович, г. Белгород
Сергей Кузьминых
Сергей Кузьминых
Юрист, г. Краснодар

Можно потребовать в претензионно-исковом порядке выполнения условий договора и неустойку, если нужно составить претензию обращайтесь составлю.

0
0
0
0
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемый Кирилл Станиславович,

Имею ли я право требовать поставить мне товар по старой цене?

Кирилл Станиславович

Да. Вы имеет такое право. Заключенный договор должен быть исполнен.

Требовать неустойку за прошедшее время?

Кирилл Станиславович

Да, Вы вправе требовать неустойку за просрочку передачи предоплаченного товара.

ст.23.1 Закона о защите прав потребителей

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Есть ли смысл обращаться в суд?

Кирилл Станиславович

Да. Есть. С большой долей вероятности Вы отстоите свои права в суде. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Если я укажу реальную стоимость мне придется платить налог 13%?
Здравствуйте! в 2018 году покупал машину, в договоре купли указали 200000т.р сейчас хочу продать машину но покупатель хочет указать реальную стоимость 400000т.р ! если я укажу реальную стоимость мне придется платить налог 13% ?
, вопрос №4094225, Александр, г. Сочи
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Исполнительное производство
В августе 2023 года отправил заказным письмом исполнительный лист судебному приставу
В августе 2023 года отправил заказным письмом исполнительный лист судебному приставу. Отслеживая по трек-номеру исполнительный лист вручен адресату. Исполнительное производство не возбуждено до сих пор. Судебный пристав не известен. Неоднократное обращение в интернет-приемную к старшему судебному приставу-исполнителю ни к чему не привело. Затем направил жалобу в Главное управление Федеральной службы судебных приставов о бездействии судебного пристава-исполнителя, с просьбой предоставить информацию о ходе исполненного производства. Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие действия.
, вопрос №4092964, Игорь, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2015