464 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Предпринимательское право

Защита прав продавца

Здравствуйте, я продавец в магазине, хотела бы получить консультацию. Некоторое время назад у меня была куплена насосная станция, на следующий день она была возвращена по причине неисправности - работала непрерывно, не отключаясь в определенное время, товар мы заменили на аналогичный, через 11 дней нам опять возвращают данный товар с аналогичной проблемой, в ходе проверки обе станции работают исправно, имею ли я право отдать товар покупателю, которым они пользовались 11дней?

31 Декабря 2014, 09:16, вопрос №672650
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Вячеслав
51
ответ
14
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тверь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Елена! 

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Препятствовать проведению проверки качества потребитель не имеет права, но может участвовать в ее проведении, если в письменной форме заявит продавцу о своем желании.

Поэтому если все работает можно вернуть товар покупателю.

31 Декабря 2014, 09:45
q Отблагодарить
1 0
Елена
клиент, г. Волгоград

Можно уточнить, имею ли я право не отдавать деньги за товар, а вернуть им тот, что исправно работал

31 Декабря 2014, 12:11
51
ответ
14
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Тверь
Общаться в чате

Можно если в нем не обнаружены дефекты!

31 Декабря 2014, 16:02
Юрист - Анатолий
204
ответа
67
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Волгоград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

Елена, при решении такого рода вопросах важно соблюдение сроков.

Сроки установлены законом и зависят от предъявленных требований потребителем. Поэтому для начала поясните с каким требованием к Вам обратился покупатель?

Вы как продавец в случае возникновения споров имеете право провести дополнительную проверку качества, потребитель имеет право в ней участвовать.

Поэтому все такого рода проверки если они вами инициированы должны проводиться с обязательным уведомлением покупателя иначе Вы лишаете права последнего участвовать в проверке. Так же с обязательным составлением акта о проведении проверки качества, формы определенной нет.

Для более подробного описания разрешения вопроса уточните как к Вам обратился покупатель (письменно или устно) какое требование выставил ( возврат денег, замена, или ремонт).

Удачи.

01 Января 2015, 15:57
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут