Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав продавца
Здравствуйте, я продавец в магазине, хотела бы получить консультацию. Некоторое время назад у меня была куплена насосная станция, на следующий день она была возвращена по причине неисправности - работала непрерывно, не отключаясь в определенное время, товар мы заменили на аналогичный, через 11 дней нам опять возвращают данный товар с аналогичной проблемой, в ходе проверки обе станции работают исправно, имею ли я право отдать товар покупателю, которым они пользовались 11дней?
Здравствуйте, Елена!
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Препятствовать проведению проверки качества потребитель не имеет права, но может участвовать в ее проведении, если в письменной форме заявит продавцу о своем желании.
Поэтому если все работает можно вернуть товар покупателю.
Добрый день.
Елена, при решении такого рода вопросах важно соблюдение сроков.
Сроки установлены законом и зависят от предъявленных требований потребителем. Поэтому для начала поясните с каким требованием к Вам обратился покупатель?
Вы как продавец в случае возникновения споров имеете право провести дополнительную проверку качества, потребитель имеет право в ней участвовать.
Поэтому все такого рода проверки если они вами инициированы должны проводиться с обязательным уведомлением покупателя иначе Вы лишаете права последнего участвовать в проверке. Так же с обязательным составлением акта о проведении проверки качества, формы определенной нет.
Для более подробного описания разрешения вопроса уточните как к Вам обратился покупатель (письменно или устно) какое требование выставил ( возврат денег, замена, или ремонт).
Удачи.
Можно уточнить, имею ли я право не отдавать деньги за товар, а вернуть им тот, что исправно работал
Можно если в нем не обнаружены дефекты!