8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

Здравствуйте, у меня возникла следующая ситуация, я купил в магазине спорттоваров два обрезиненных блина для штанги, по 10 кг каждый. При покупке мне ничего не сказали о качестве и о скрытых/явных дефектах товара. Диаметр отверстия в блинах были чуть меньше диаметра грифа моей штанги, поэтому придя домой я их расточил, т.к. до этого покупал уже обрезиненные блины, в том числе и в данном магазине, и тоже их растачивал. После растачивания блинов, я их установил на гриф штанги. Примерно через 2-3 часа в комнате почувствовался резкий запах резины, и стал ощущаться некий привкус на языке, выяснилось, что это стали пахнуть обрезиненные диски. Причем запах исходил от поверхности дисков, а не только из места растачивания. На следующий день я пошел в магазин, с надеждой вернуть свои деньги. Но мне там отказали, сказав, что диски уже мною повреждены, и они их назад, поэтому не примут. Далее я потребовал у них сертификат. Мне был предоставлен сертификат на изделия другой фирмы, я указал на эту ошибку и продавец продолжила поиски сертификата, но так его и не нашла, сказав, что наверно он у хозяйки. Далее я предложил им всё же мирно разойтись, т.е. вернуть мне деньги, т.к. по видимому эти изделия вообще представляют угрозу для здоровья, и они хотят ещё каких то проблем, но они отказались, сказав – «это у вас будут проблемы».

Вот теперь собственно вопрос, есть ли какие-то шансы вернуть свои деньги обратно? И как теперь это сделать? И как добиться, что бы такие изделия убрали с продажи?

С уважением, Александр.

Показать полностью
, Александр Иванов, г. Саянск
Александр Березин
Александр Березин
Юрист, г. Пермь

Разрешение ситуации зависит о  того, были ли установлены какие-либо гарантийные обязательства изготовителя на данный вид товара. Если гарантийный срок был установлен, то Вы в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2300-1 предъявляете требование об отказе от исполнения договора и возврате стоимости. Продавец в этом случае вправе провести экспертизу качества товара, по результатам которой он будет обязан принять решение возвращать Вам деньги или нет. Согласно ст.ст.18, 22 указанного Закона экспертизы проводится в течение 10 дней с момента предъявления претензии. При проведении данной экспертизы Вы имеет право присутствовать.

Если же гарантийный срок не установлен, то Вы также имеет право предъявить такое требование, но, предоставив доказательства того, что данный недостаток возник из-за производственного дефекта.

Понадобится помощь в подготовке претензии или в разрешении данного спора — пишите в мой чат или на почту [email protected] или звоните (номер в личном профиле) — договоримся.

Не забудьте поставить оценку ответа и оставить о нем свой отзыв.

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

В
вашей ситуации, согласно  ст.7 Закона
№2300-1, потребитель имеет право на то, 
что бы товар при обычных условиях его использования, хранения,
транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя,
окружающей среды, а так же не причинял вред имуществу потребителя. Требования,
которые должны обеспечивать безопасность товара для жизни и здоровья
потребителя, окружающей среды, а так же предотвращение причинения вреда
имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в
установленном им порядке.

Изготовитель
обязан обеспечить безопасность товара в течение установленного срока службы.

Недостаток
товара-это несоответствие товара, либо обязательным требованиям,
предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям
договора(при отсутствии условий или их неполноте, обычно предъявляемым
требованиям), либо целям для которых товар такого рода обчно используется, либо
целям, о которых продавец был поставлен в известность при заключении договора,
либо образцу и (или) описанию товара при продаже товара по образцу и (или)
описанию.  

Соответственно
данный товар продан с недостатками. Поэтому, как сказал коллега, Вы имеете
право обратиться с требованием об отказе от исполнения договора.

Помимо
этого, основанием для отказа так же может являться непредоставление информации
о товаре в соответствии со ст.10 Закона. Споследствиями, предусмотренными в
ст.12 Закона.

Помимо
прочего, обратитесь в Роспотребнадзор, данный орган обязан провести проверку по
Вашему заявлению по факту продажи товаров, не соответствующих требованиям
безопасности и применить последствия, предусмотренные в п.5 ст.7 Закона
(приостановить производство, а при необходимости принять меры по изъятию товара
из оборота), а так же привлечь организацию к административной ответственности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В какой форме должен заключаться договор купли-продажи мопеда?
Петров продал Иванову мопед за 12000 руб. Мопед в соответствии с соглашением сторон должен был быть передан Иванову по истечении 10 дней после заключения договора купли-продажи. Петров получил деньги но мопед передать отказался. Иванов обратился в суд с иском о возврате денег. Петров в суде пояснил, что никакого договора с Ивановым не заключал и денег не получал. В какой форме должен заключаться договор купли-продажи мопеда? как разрешить данный спор? Измениться ли решение задачи, если будет установлено что свидетелями договора купли-продажи являлись Семенов и Семенова?
, вопрос №4318061, Клиент, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных
Попала в такую ситуацию. Пошла учиться к девушке у которой школа-студия. Обучение на мастера перманентного макияжа курс профи три зоны (брови, межресничка и губы) стоимостью 150 000 рублей в рассрочку. Предоплата 5000₽ для зачисления в КМИДО где от туда присылают диплом и сертификат специалиста и предоставляют доступ к теории, документы с ними был заявление на зачисление, обработка персональных данных и заявление на разрешение что документы пришлют почтой. И через неделю я должна была внести еще 25 000 рублей как я и сделала (перевела мастеру кто проводит обучение) В мессенджере Телеграмм с ней был канал курс 17 поток, где участники были я и она (она уже все удалила, у меня запись экрана переписки сделана). Я начала обучаться с 10 октября, и 29 октября я приняла решение что по семейным обстоятельствам прерываю обучение (заболел ребенок). Плюс само обучение меня смутило. Обучалась 19 дней за 19 дней мастер указывает мне на одну и ту же ошибку, но при этом не делает ничего, ни очной встречи, ни онлайн консультации, хотя заявляла что она ставит руку, на мои видео и сообщения отвечала долго, я тренировалась днем, присылала свой результат, а ее ответ получала поздно вечером либо на следующий день. Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных средств,на что я получила отказ, вместо денежных средств она мне предложила забрать стартовый набор мастера, но мне не нужен набор мастера, так как я не завершила обучение и он мне ни к чему. Обращаясь на прямую в институт выяснить возврат денежных средств, там был дан ответ что они второстепенная организация и все вопросы к тому кто проводит обучение. После моего обращения в институт Мастер начала выяснять со мной отношения, писать мне гневные сообщения, как она выразилась что я «нылась», а не обучалась эти дни, что считаю крайне не корректным со стороны преподавателя. Потом я ее попросила договор со мной и с ее школой и предоставить накладную с наименованием товаров и их ценой, я получила отказ и угрозу что она потратилась на консультацию со своим юристом 15 000₽.
, вопрос №4317042, тимур, г. Электрогорск
Защита прав потребителей
И как правильно составить возврат?
День добрый! Заказала на Wildberries фен-щётку(10т.р)....молодая сотрудница на пункте выдачи уверила что товар возвратный и его можно проверить дома. Дома обнаружила замятые щетинки, остатки волос и вмятинка на коробке. На след.день при попвтке сдать товар обратно выяснилось что сотрудница ПВ ошиблась и товар можно было вернуть только в пункте не унося домой (т.е.он не возвратный). Продавец заявку на возврат(по указанным недостаткам отклоняет) отклоняет. Как можно вернуть товар и получить свои деньги. В коробке под феном нашла бумаги...среди которых EAC...срок действия которого давно истёк (22.05.2019 по 21.05 2024)..а сейчас уже ноябрь 2024. Т.е.товар не проходил проверку качества. Является ли просроченный EAC причиной возврата...и как правильно составить возврат?
, вопрос №4316869, Ирина, г. Самара
Дата обновления страницы 17.04.2013