8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

Здравствуйте, у меня возникла следующая ситуация, я купил в магазине спорттоваров два обрезиненных блина для штанги, по 10 кг каждый. При покупке мне ничего не сказали о качестве и о скрытых/явных дефектах товара. Диаметр отверстия в блинах были чуть меньше диаметра грифа моей штанги, поэтому придя домой я их расточил, т.к. до этого покупал уже обрезиненные блины, в том числе и в данном магазине, и тоже их растачивал. После растачивания блинов, я их установил на гриф штанги. Примерно через 2-3 часа в комнате почувствовался резкий запах резины, и стал ощущаться некий привкус на языке, выяснилось, что это стали пахнуть обрезиненные диски. Причем запах исходил от поверхности дисков, а не только из места растачивания. На следующий день я пошел в магазин, с надеждой вернуть свои деньги. Но мне там отказали, сказав, что диски уже мною повреждены, и они их назад, поэтому не примут. Далее я потребовал у них сертификат. Мне был предоставлен сертификат на изделия другой фирмы, я указал на эту ошибку и продавец продолжила поиски сертификата, но так его и не нашла, сказав, что наверно он у хозяйки. Далее я предложил им всё же мирно разойтись, т.е. вернуть мне деньги, т.к. по видимому эти изделия вообще представляют угрозу для здоровья, и они хотят ещё каких то проблем, но они отказались, сказав – «это у вас будут проблемы».

Вот теперь собственно вопрос, есть ли какие-то шансы вернуть свои деньги обратно? И как теперь это сделать? И как добиться, что бы такие изделия убрали с продажи?

С уважением, Александр.

Показать полностью
, Александр Иванов, г. Саянск
Александр Березин
Александр Березин
Юрист, г. Пермь

Разрешение ситуации зависит о  того, были ли установлены какие-либо гарантийные обязательства изготовителя на данный вид товара. Если гарантийный срок был установлен, то Вы в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2300-1 предъявляете требование об отказе от исполнения договора и возврате стоимости. Продавец в этом случае вправе провести экспертизу качества товара, по результатам которой он будет обязан принять решение возвращать Вам деньги или нет. Согласно ст.ст.18, 22 указанного Закона экспертизы проводится в течение 10 дней с момента предъявления претензии. При проведении данной экспертизы Вы имеет право присутствовать.

Если же гарантийный срок не установлен, то Вы также имеет право предъявить такое требование, но, предоставив доказательства того, что данный недостаток возник из-за производственного дефекта.

Понадобится помощь в подготовке претензии или в разрешении данного спора — пишите в мой чат или на почту alternativa_59@list.ru или звоните (номер в личном профиле) — договоримся.

Не забудьте поставить оценку ответа и оставить о нем свой отзыв.

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

В
вашей ситуации, согласно  ст.7 Закона
№2300-1, потребитель имеет право на то, 
что бы товар при обычных условиях его использования, хранения,
транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя,
окружающей среды, а так же не причинял вред имуществу потребителя. Требования,
которые должны обеспечивать безопасность товара для жизни и здоровья
потребителя, окружающей среды, а так же предотвращение причинения вреда
имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в
установленном им порядке.

Изготовитель
обязан обеспечить безопасность товара в течение установленного срока службы.

Недостаток
товара-это несоответствие товара, либо обязательным требованиям,
предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям
договора(при отсутствии условий или их неполноте, обычно предъявляемым
требованиям), либо целям для которых товар такого рода обчно используется, либо
целям, о которых продавец был поставлен в известность при заключении договора,
либо образцу и (или) описанию товара при продаже товара по образцу и (или)
описанию.  

Соответственно
данный товар продан с недостатками. Поэтому, как сказал коллега, Вы имеете
право обратиться с требованием об отказе от исполнения договора.

Помимо
этого, основанием для отказа так же может являться непредоставление информации
о товаре в соответствии со ст.10 Закона. Споследствиями, предусмотренными в
ст.12 Закона.

Помимо
прочего, обратитесь в Роспотребнадзор, данный орган обязан провести проверку по
Вашему заявлению по факту продажи товаров, не соответствующих требованиям
безопасности и применить последствия, предусмотренные в п.5 ст.7 Закона
(приостановить производство, а при необходимости принять меры по изъятию товара
из оборота), а так же привлечь организацию к административной ответственности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Мой бывший муж нарушил закон поэтому государство требует возврат денег как мне быть
Я участник программы переселения . мой бывший муж нарушил закон поэтому государство требует возврат денег как мне быть
, вопрос №4697026, Азизова Гульноза Джураевна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Wildberries отказывается забирать товар кроссовки которые только что померил и там маленькая почти не видное
Wildberries отказывается забирать товар кроссовки которые только что померил и там маленькая почти не видное грязное пятно обязаны ли они его забрать сразу или только оформить возврат по браку, обувь мирилась только там домой не забиралась
, вопрос №4696940, Елена, г. Брянск
Защита прав потребителей
Продавец обещал вернуть деньги, я писала заявление на возврат, но прошло уже 10 дней, а деньги продавец не вернул
Продавец взял деньги за диван, но товар так и не был доставлен. Все сроки вышли. Продавец обещал вернуть деньги, я писала заявление на возврат, но прошло уже 10 дней, а деньги продавец не вернул! Что делать?
, вопрос №4696276, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара купленный дистанционно
Возврат технически сложного товара купленный дистанционно
, вопрос №4695788, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу
Добрый день. Я обращаюсь к вам с проблемой, связанной с возвратом заказов, сделанных на площадке мегамаркет. Заказ 976 394 *** 9559 оформлен 17.08.2025. Получен заказ 25.08.2025. При осмотре товара обнаружен брак товара. Составлено обращение по возврату CCS-8436358 от 25.08.2025. Ответ продавца был такой: "Добрый день! Есть 2 варианта решения, мы составляем рекламацию, отправляем производителю и на основании заключения, делаем возврат. И 2 й вариант, мы можем предложить скидку на данный товар в размере 800 р на карту. Напишите ваше решение". Я выбрал возврат денежных средств. Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу. Товар отправил продавцу 05.09.2025, составил заявление на возврат товара. До настоящего времени денежные средства за возврат товара не поступили. На вопросы в поддержку сотрудники мегамаркета отвечают о необходимости самому решать вопросы с продавцом. Продавец в свою очередь не отвечает на сообщения. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
, вопрос №4695629, Андрей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 17.04.2013