8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ товара предоплачен но продавец отказал

Здравствуйте. Заказала в магазине двери 3шт. с индивидуальным изготовлением в течении месяца. Сумму зафиксировали мне в районе 30000руб и должны были доставить в конце января. На следующий день цены в этом же магазине значительно возросли, но я была спокойна т.к.внесла предоплату. Спустя 2 недели мне вчера позвонила менеджер и поставила перед фактом, что завод изготовитель отказался изготавливать по моим размерам. Хотя перед заказом все согласовали индивидуально. сейчас мне предлагают забрать внесенную предоплату. Очевидно, что двери я сейчас на таких же условиях заказать не смогу нигде и вообще теперь новые поиски будут только после праздников.

Какие мои права в этой ситуации? Магазин меня сильно наказал

Показать полностью
, Ирина, г. Калуга
Игорь Андреевич Куликов
Игорь Андреевич Куликов
Юридическая компания "Центр правовой помощи "ЗАЩИТА"", г. Москва

Добрый вечер!

Ирина, для ответа на Ваш вопрос нужно знать есть ли у Вас договор, а также какие у Вас вообще имеются документы.

С уважением, Куликов Игорь Андреевич.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Калуга

договора с магазином нет, оформлена дисконтная карта на физ.лицо. На руках кассовый чек с внесенным авансом и накладная (кажется)

Ирина, к сожалению, без договора есть шансы взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами, но сумма будет незначительной.

0
0
0
0
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Проведите экспертизу о стоимости Ваших дверей и потребуйте у продавца вернуть деньги с учетом возросшей цены

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Калуга

Спасибо Татьяна, но я внесла предоплату всего 30% наверное рассмотрю тогда предложения магазина (если они последуют)

Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был
Добрый день!Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был выбран неверный СТЕ, все дело в том,что кто-то,кто когда-то создал тот самый CTЕ указал неверно геометрический размер округлив его до цнлого числа ы 65 мм,по факту в паспорте изготовителя указан размер в 64,5 мм,в приемке отказано,на любой контакт заказчик не выходит,контракт заключен с их стороны без каких-либо телефонов и эл почты,на телефон в контракте отвечает склад и отвечает что они ничего не знают и помочь ни в чем не могут, телефон руководителей служб не отвечает,на эл почту общую которую дала секретарь тоже нет ответа, время идет никто на письма по существу не отвечает, что дальше делать и как с такими заказчика бороться?!Спасибо за мудрый совет. Заказчик центр закупок Московский метрополитен
, вопрос №4061630, Владимир, г. Новосибирск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте Клиент получил заказ, далее он утверждает то, что заказ пришел с зацепкой Заказ был сшить по
Здравствуйте Клиент получил заказ, далее он утверждает то, что заказ пришел с зацепкой Заказ был сшить по индивидуальным параметрам, это пижама, заказ принимаем дистанционно Клиент просит вернуть заказ, 14 дней с момента получения ещё не прошло
, вопрос №4061726, Светлана, г. Москва
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
Защита прав потребителей
В конечном итоге мы стали пытаться вернуть деньги за отель, но нам отказали и также дали штраф, что делать?
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация. Забронировала отель в Серпухове через сайт-посредник. Собирались ехать к сыну, который там служит. Произошла трагедия в Крокусе, на следующий день у нас была запланирована поездка, но в связи с обстоятельствами нам пришлось отменить бронь, т.к. сына не отпустили, было усиление, и сама обстановка была не для поездок. В конечном итоге мы стали пытаться вернуть деньги за отель, но нам отказали и также дали штраф, что делать? Законно ли это?
, вопрос №4060790, Мария, г. Москва
Тендеры и закупки
Я хотел списать её на основании Постановления правительства РФ № 783 от 04.07.2018, но мне отказали
Здравствуйте. У меня есть действующий контракт по 44 фз по текущему ремонту. В ходе работ у меня образовалась просрочка по контракту. Я хотел списать её на основании Постановления правительства РФ № 783 от 04.07.2018, но мне отказали. Имеют ли они право отказать в списании пени. Ранее всегда это постановление помогало. Я ИП, малый бизнес.
, вопрос №4060322, Виталий, г. Белгород
Дата обновления страницы 27.12.2014