428 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат авиабилетов

Добрый день.

Пишу претензию авиаперевозчику на возврат авиабилета, билет оформлен один на четырех пассажиров через сайт, оплата шла с моей карты. Необходимо писать 4 разных претензии от всех пассажиров или достаточно одной? Обязательно ли направлять претензию по почте, на сайте компании указан почтовый адрес для направления претензии, достаточно ли отправить претензию по элъ почте?

Спасибо.

27 Декабря 2014, 01:16, вопрос №669431
300 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

получен
гонорар
100%
Юрист - Эдуард
9931
ответ
4323
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Екатерина! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

27 Декабря 2014, 01:18
q Отблагодарить
0 0
9931
ответ
4323
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате

В вашем случае так как был один заказчик, необходимо писать одну претензию. Так как в случае возврата денег, они будут возвращаться на одну карту принадлежащую Вам.

Законом «О защите прав потребителей» не отрегулирован вопрос, каким образом именно должна направляться претензия, поэтому лучше всего отправлять претензию по почте письмом с уведомлением, чтобы можно было подтвердить факт получения письма, если дело дойдет до суда.

Если в течение 10 дней со дня получения Вашего письма Вам не ответят, либо ответят отказом, можно писать жалобу в Роспотребнадзор и подавать в суд.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


27 Декабря 2014, 01:30
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут