Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в операционном обслуживании Клиента Банка
Подскажите, как поступить в следующей ситуации: моя знакомая обратилась в офис Банка более, чем за час до окончания операционного времени, на что услышала ответ: "Вы сегодня не успеете, большая очередь, приходите завтра!".
И вот я никак не могу понять: на мой взгляд это прямое нарушение условий договора, согласно которому Клиент имеет возможность в любой день действия депозита снять его часть или полностью досрочно его расторгнуть. А в итоге получается, что в тот момент, когда Клиент решает своим правом воспользоваться, сделать он этого не может из-за большой очереди.
Насколько это правомерно? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, к сожалению, правомерно. Вы, идя, например, на почту расчитываете же время до ее закрытия с учетом очереди? Учитывая, что на данный момент активность граждан в кредитных организациях велика, необходимо было приити пораньше