Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать иск против авиакомпании
Добрый день!
Со мной произошла такая ситуация на днях.
18.12.14 я с коллегами должен был вылететь из Южно-Сахалинска в Хабаровск по рейсу SU-5601. Мы должны были лететь 17.12.14, но ввиду погодных условий рейс перенесли на 18. Регистрация у нас уже была пройдена через сайт Аэрофлота.
18-го вечером, у нас должен был быть рейс в 19:20 местного времени. Мы приехали, получили посадочные талоны на руки и поднялись на верх в зал ожидания перед зоной досмотра. Спустя несколько минут вызывают по радиорубке двоих людей и мою фамилию, чтобы мы спустились к стойке регистрации.
Оказалось, что якобы прилетел самолет, который рассчитан на 90 пассажиров, а по факту 93, и в случайном порядке пассажиров, не сдавших багаж решили высадить. Подойдя к представителю авиакомпании была озвучена причина, описанная выше без дополнительных объяснений.
Меня попросили лететь либо рейсом позже, либо утром. Выбрал рейс позже, потому как вариантов не было.
После повторной регистрации на новый рейс, я решил уточнить, спустя некоторое время, на самом ли деле не было мест или нет.
Другой представитель компании сказал мне, что мое место было свободно, также как и 7 рядов в самолете! А по факту снятия с рейса должен был быть составлен акт, чего не было сделано.
Мои коллеги, которые летели первым рейсом сказали, что с первых 7-ми рядов пересаживали людей на оставшиеся места, что якобы не работал 1 из аварийных выходов в самолете. Получается, что самолет тогда вообще не должен был лететь. Двоякая ситуация, но для меня осталось неприятным осадком в отношении авиакомпании и отношении ко мне, подскажите пожалуйста, актуально ли будет подавать на них иск за моральный и материальный ущерб (для компании, которая заказывала билеты) учитывая все обстоятельства, описанные выше? Как правильно поступить?
Здравсвтуйте!
Вы имеете право конечно подать иск о взыскании морального вреда. а также о взыскании убытков причиненных действиями компании. Однако по правилам ст.56 ГПК РФ вы обязаны доказать те обстоятельства на которые ссылаетесь. оцените всю обстановку и обоснуйте сами для себя сможете ли вы убедить суд что таковыми действиями вам причинены нравственные переживания
С уважением Александр
Есть двое свидетелей коллеги, а также посадочный талон на этот рейс, на который не попал, а также контактные данные людей, кто давал мне информацию.
ст.56 ГПК РФ несоставление акта о снятии с рейса, а это должно было быть сделано, уже есть нарушение и основание для дополнительного разбирательства, я прав в данном случае Александр?
В данном случае следует доказывать что вас именно сняли незаконно. не составление акта — это нарушение правил оказание услуг авиаперевозок, а не доказательство ваших нравственных переживаний.
Например у вас дома заболел человек которому требуется срочный уход а кроме вас никого нет. мед справки и справки о родстве будут являться доказательством того что вы сильно переживали за человека (например).
Относительно того что не был составлен акт это следует писать жалобу в транспортную прокуратуру