Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взимание платы за неоказанные услуги
Добрый день. Многоквартирный дом обслуживается УК (с жильцами подписан договор). В течение месяца подъезды дома не убирались вообще - по информации УК уборщица на больничном и новую нам предоставят только с 1 января. Несмотря на много кратные жалобы подъезды не убираются и никого на замену заболевшей уборщицы нет. Правомочны ли наши требования сделать в квитанциях на оплату услуг УК перерасчет статьи "содержание и ремонт жилья"?
Какие наши действия при отказе УК произвести такой перерасчет и принуждении нас оплачивать полностью, несмотря на неоказанную услугу?
В таком
случае рекомендую вам следующее: 1. С делайте акты с жильцами о том что услуга не оказана. Подать письменное заявление в адрес данной
организации, в котором подробно в хронологическом порядке можно с привязкой по
датам изложите ситуацию с описанием сумм и дат оплаты не оказанных услуг,
можете приложить копии квитанций оплаты и соответственно просите произвести
проверку по данному факту и перерасчёт. Данное заявление подавайте по почте с уведомлением о доставке.
Почтовую квитанцию и уведомление о доставке прикрепите к своему экз. данного
заявления и храните у себя. 2. Так же
можете подать письменное заявление в адрес жилищной инспекции, в котором так же
изложите подробно ситуацию и просите произвести проверку по данному факту. 3.
Так же одновременно можете подать письменное заявление в прокуратуру в котором
просите осуществить прокурорский надзор за действиями должностных лиц данной
организации в вашем отношении, законности и обоснованности таких действий. 4.
Если это не поможет то подадите иск в суд — который обяжет произвести
перерасчёт. С уважением...