8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за газовый котел

3 месяца назад был установлен газовый котел, который сломался на прошлой неделе, приехал мастер и сказал, что проблема с платой, которую нужно было срочно заменить за наш счет (6 000 рублей), мы согласились, так как нам сказали, что эта плата недиагностируема и скорее всего по гарантии нам вернут за неё деньги, но на данный момент они говорят, что это не гарантийный случай, так как у нас нет договора сервисного обслуживания и поэтому соглашаются нам вернуть якобы по- человечески только 2750. Что нам делать соглашаться или можно подать в суд и вернуть им их котел?

, Нина Викторовна, г. Волгоград
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте!

Согласно закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1:
1) Гарантийный срок в данном случае установил изготовитель, а не продавец (продавец может устанавливать такой срок, если он не установлен изготовителем или устанавливать дополнительный срок).
2) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
3) Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (т.е. требование от покупателя дополнительных документов и отказ в исполнении установленных законом обязательств — незаконно).
4) Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5) Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Термин «гарантийный талон» вообще в законе отсутвует.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Куда обращаться, чтобы вернуть деньги?
Я работаю не официально на Бегленко Сергея Михайловича (ИП Бегленко Сергей Михайлович). В июле я отработала 13 полных смен за что должна была получить 13000 и ушла в отпуск за свой счет. В августе я вернулась из отпуска и продолжила работать. Но в августе мне выплатили только 5000 за июль. Работодатель аргументировал это тем, что я должна оплатить из своей заработной платы труд сотрудника, который выполнял мои обязанности пока я была в отпуске. Мне не удержали из зарплаты 8000 рублей. Это вообще законно? Куда обращаться, чтобы вернуть деньги? Есть ли шансы? Скриншоты переписок и переводов есть...
, вопрос №4255563, Клиент, г. Новозыбков
Защита прав потребителей
Нам посчитали окна с тремя стеклопааетами, а нам нужно с двумя, можно ли пересчитать нам и внести изменения на двастеклопакета или расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте, заказали окна, заключили договор и внесли первый взнос, так как взяли в рассрочку. Нам посчитали окна с тремя стеклопааетами, а нам нужно с двумя, можно ли пересчитать нам и внести изменения на двастеклопакета или расторгнуть договор и вернуть деньги
, вопрос №4255217, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право вернуть деньги за весь оставшийся срок?
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста мы бронировали два номера в гостевом доме на месяц,но нам срочно нужно вернуться домой.Сообщили об этом хозяйке.На что она ответила что вернёт нам деньги частично.У нас дети инвалиды.Имеем ли мы право вернуть деньги за весь оставшийся срок?
, вопрос №4253245, Алена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли это оспорить и вернуть деньги только с вычетом дисциплин?
Купила обучение , но по семейным обстоятельствам нет возможности учиться. От курса открыла первую дисциплину, вторую открыли они , но я ее даже не проходила! Законно ли то что они удерживают 20% за какие-то организационные мероприятия? Можно ли это оспорить и вернуть деньги только с вычетом дисциплин?
, вопрос №4251159, Дарья Смирнова, г. Москва
Дата обновления страницы 16.12.2014