8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в иностранном интернет-магазин

Добрый день! Совершил заказ и оплату в иностранном интернет-магазине. Позже выяснилось что не все есть в наличии, часть денег должны были вернуть. Прошло более 3-х недель - денег до сих пор нет, на мои запросы не отвечают. Какие меры я могу применить в данной ситуации?

28 апреля 2012, 12:26, Кирилл, г. Москва
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

Руководствуйтесь законом "О защите прав потребителя", ст.26.1 Дистанционный способ продажи товара

14 мая 2012, 18:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нарушение сроков доставки иностранным интернет-магазином
Здравствуйте, сделала заказ в иностранном интернет-магазине, на котором сказано, что доставка займет в Россию максимум неделю.В итоге посылка не покидает границы Португалии уже 19 дней, магазин игнорирует просьбы вернуть деньги. На все мои письма в поддержку отвечают, что ответсвенности за доставку не несут. В интернете многие советуют оформить chargerback в банке, но в моем ближайшем офисе сбербанка никто даже не знает про такую процедуру. Совсем не знаю что делать, сроки доставки нарушены и не факт, что товар вообще мне доставят или вернут деньги..
16 апреля 2019, 17:19, вопрос №2325236, Елена, г. Санкт-Петербург
1 ответ
389 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Законность работы пункты моментальной выдачи иностранного интернет магазина
Добрый день , прошу дать разьяснение по поводу следующего бизнеса-организация пунктов выдачи зарубежного интернет магазина по торговле сигаретами. То есть в точке выдачи есть товарный остаток по сигаретам, клиент через интернет или через установленный терминал интернет магазина внутри пункта выдачи заказывает сигареты и оплачивает картой .с полученным чеком обращается к менеджеру по выдаче и сразу получает свою покупку. То есть пункт выдачи не осуществляет продажи а всего лишь оказывает логистические услуги. То есть сигареты клиент покупает в иностранном интернет магазине и соответственно осуществляет сделку в правовом поле иностранного государства. Я хотел бы узнать о законности бизнеса именно как моментального пункта выдачи интернет магазина.
09 августа 2018, 07:25, вопрос №2073933, ЕВГЕНИЙ, г. Нижний Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Считается ли описанная сделка - покупкой в интернет-магазине?
доброго времени суток, уважаемые юристы! такой вопрос, недавно приобрел телефон в интернет магазине мегафон. сделал заказ, приехал в выбранную точку самовывоза, там получил и оплатил товар, мегафон выдали чек и тд. В приписной бумажке было написано, что по закону покупок в интернет магазине я имею право вернуть товар в течении 7 дней без объяснения причин. то есть покупка моя прошла как купленная через интернет магазин, а не в самом салоне в розницу. так вот недавно я заказал другой телефон через интернет магазин МТС. так же приехал в точку самовывоза, оплатил и забрал телефон. Но там кроме чека ничего не дали. Эта покупка так же будет считаться купленной в интернет магазине? то есть в течении 7 дней я так же могу вернуть телефон без объяснения причин?
20 марта 2018, 19:38, вопрос №1941221, Александр, г. Москва
3 ответа
Таможенное право
Могут ли требовать скан паспорта для доставки товара из иностранного интернет-магазина?
Добрый вечер!заказывала в иностранном интернет-магазине товар,сейчас он находится на таможне,боксбери,который доставит посылку требует выслать скан паспорта для растаможки.у меня опасен ия по этому поводу,что скажете вы?заранее благодарна за ответ
06 января 2017, 16:28, вопрос №1492221, Нина, г. Липецк
1 ответ
Гражданское право
Возврат покупки в интернет-магазин
Добрый вечер, сделали покупку в интернет-магазине, внесли предоплату 50% через перевод между банковскими картами, причем магазин не предоставляет возможность посмотреть товар вживую. Вещи не подошли по размеру и не устраивают по качеству, магазин отказывается осуществить возврат. Покупка совершена 3 дня назад, не прошло 14 дней. Возможно ли вернуть вещи обратно и правомерно ли поступает магазин? Большое спасибо!
21 марта 2014, 20:35, вопрос №403420, Валерия, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 28.04.2012