8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на обувь

Здравствуйте. Гарантия на обувь длится 3 месяца (сезон). Купила зимние сапоги в январе этого года, носила 2 месяца, снова надела в декабре, отклеился каблук. Имею ли я право на возврат или что-то еще? Спасибо.

, Мария, г. Щелково
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день. /Да, имеете, если докажете что недостаток связан с качеством товара. Для этого понадобится экспертиза товара

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Щелково

А если чек товара был утерян, все равно могу обратиться в магазин?

все равно могу обратиться в магазин?

Мария

Да, если свидетели подтвердят. что т ам покупали

Консультация юриста бесплатно
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Согласно закона «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Т.е. и без чека можете требовать возврата товара.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат по гарантии обуви после недели носки
Неделю назад купил обувь. В течение недели носил эту обувь. Обнаружил , что со стороны подошвы стёрта часть материала и вырван кусок этого же материала. Возможен возврат по гарантии, чек и бирка имеются . Возможен обмен или возврат денег по гарантии?
, вопрос №2311055, Кирилл, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат некачественной обуви в магазин после истечения гарантии
Добрый день! 11 октября в розничном магазине была куплена осенняя обувь из эко кожи. Сумма покупки - 3995 руб. Данная обувь лежала без носки до начала ноября. На 3 день носки обувь расклеилась. Практически полностью отвалился носок и часть подошвы. Женщина, которая носила эту обувь при этом еще и упала, но слава богу обошлось без увечий. Мы повезли обувь обратно в магазин, с целью возврата. Продавцы обувь отказались принимать, сославшись на гарантию, которую даёт поставщик и продавец - 30 дней. Сразу обозначу, информация о поставщике нигде не значится. На коробке указан лишь только адрес изготовителя - Китай. Гарантию при покупке никто из продавцов не обозначил, документально гарантия так же не была нигде указана. На мой вопрос, покажите, где у вас указаны сроки гарантии на обувь мне ответили, что мы ничего не должны вам показывать. Далее продавцы сказали, чтобы мы делали экспертизу за свой счет и уж только после этого они будут рассматривать нашу претензию. Далее уже относится к другому вопросу, который мне тоже хочется уладить. Продавцы на протяжении всего времени моего нахождения в магазине постоянно ухмылялись и отвечали хамоватыми фразами. Я в ответ на это произнес вполне логичную фразу: вы нам впарили китайское барахло, а теперь стоити и смеетесь. СОвести у вас нет. На что получил ответ (дословно): "А вы на оскорбления не переходите, иначе я тоже могу перейти! Пойдем выйдем за территорию магазина - пообщаемся!" Т.е. продавец позволил перейти с хамства на неприкрытые угрозы в мой адрес. После этого, я оставил запись в жалобной книге, где подробно описал ситуацию. Уходя я услышал в ответ: "Давайте вслух почитаем - посмеемся". Подводя итог: хочется решить 2 проблемы - вернуть деньги за некачественный товар и наказать хамоватых продавцов. Сегодня планирую ехать в администрацию ТЦ с целью написать жалобу на работников магазина. Заранее благодарю за советы.
, вопрос №1833934, Илья, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Гарантийное обслуживание обуви магазином
Здравствуйте, хотелось бы узнать правильно ли поступили в магазине отказав принять обувь на гарантии (обувь отклеелась) сказав что оставляйте мы ее заклеем.
, вопрос №1461765, Марианна, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за покупку некачественной обуви, без проведения экспертизы?
добрый день ! я купил брендевую обувь в бутике в стоимости 5000т.р. не прошло и дня как обувь окрасилась порвалась гарантия обуви 30 дней обувь мне не поменяли сказали делать экспертизу за свой счет как мне быть и что делать подскажите пожалуста
, вопрос №1382099, Владимир, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантия на обувь
Купила ботинки для осени, через 2 месяця отошла подошва. Каковы сроки гарантии обуви для осени?
, вопрос №618529, Елена Ивановна, г. Санкт-Петербург
1 ответ