Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за некачественную услугу
ИП, ремонт одежды. Клиентка заказала ушить платье. Ушили.
Заявляет, что сделали не так и испортили. В квитанции подробно не расписан вид работ. Клиент явно не адекватен. Явно прослеживается желание заработать и побыть звездой, а не ушить платье.
При этом требует вернуть полную стоимость платья и отдать платье. Решение однозначно не связываться с неадекватным человеком, который закидает письмами президента и ООН, а мне каждый день встречать проверки. Но потыкать по полной программе тоже не хочется, т.к. возможен прецедент с ее сподвижниками и подружками. Дурной пример заразителен.
Подскажите какая должна быть компенсация? Стоимость заявленная клиентом? Испорченное платье я должен отдавать, если заплатил его цену? Могу потребовать чек из магазина за платье?
Подскажите какая должна быть компенсация? Стоимость заявленная клиентом? Испорченное платье я должен отдавать, если заплатил его цену? Могу потребовать чек из магазина за платье?
---у вас есть право не только потребовать чек со стоимостью платья. но отдать его на экспертизу. а потом решайте вопрос. на основании заключения эксперта. потакать точно не нужно. Всё у вас получится.
Вы обязаны возместить затраты потребителя за оказанные некачественные услуги ( в том случае если они де факто присутствуют) и возместить сумму за испорченный товар… товар остается у Вас...
Действительно сейчас много появилось таких «гавнюков» препятствующих развитию малого бизнеса… попытайтесь каким то образом более подробно фиксировать желание клиента… рисовать эскизы с вариантом выполняемой работы, делать пред окончательную примерку и т.д...
Так сколько по закону я в крайнем случаи должен заплатить? Одну или две стоимости платья и при этом должен я его вернуть?