Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат норковой шубы
Доброго дня, вопрос о возврате норковой шубы. Хочу заранее проконсультироваться, в магазин пока не ходила, но хочу знать наперед свои права. Купила , одела один раз в мороз -15 и замерзла, поняла что в этой коротенькой шубке буду мерзнуть, можно ли вернуть? Заранее благодарна за ответ!
Добрый день. Если уже носили, значит срезали все бирки, итп.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Здравствуйте, Гузель!
Полагаю, что скорее всего придется возвращать шубу и отдавать ее на экспертизу. Поскольку если шуба действительно из натурального меха, то в ней невозможно замерзнуть. Сначала посоветуйтесь со специалистами в этой области и если они подтвердят, что это не натуральная норка или качество меха плохое, то пишите претензию продавцу.
Желаю удачи!
Здравствуйте Гузель!
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В Вашем случае, к сожалению, может быть правомерный отказ продавца.
А вот, если Вы обнаружите недостаток в товаре, тогда в течении гарантийного срока, Вы вправе возвратить товар и вернуть деньги, на основании ст. 18 Закона. Возможно качество меха не соответствует стандартам. Но тогда, Вам нужно сделать независимую экспертизу.
С уважением, Надежда.