Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли фирма выставить пенни
Здравствуйте!
Ситуация:
13.11.14г заключила договор на покупку посуды фирмы INOXIA на презентации данной посуды, часть денег(7900р) оплатила картой в этот день, по договору, оставшуюся сумму(5000р) должна была оплатить в ОАО "Сбербанке России" до 20.11.14г.. Оплатила остаток 14.11.14г.
3.12.14г пришло письмо из отделения Сбербанка г. Самара, о том что 5000р ушли в их отделение(данное письмо составлялось 19.11, его выслали 26.11, а пришло мне 3.12.14г.; оператор ошиблась и указала не тот № р/с) с просьбой обратиться в подразделение ОАО "Сбербанк России" по месту совершения платежа для получения денежных средств.
Проконсультируйте, пожалуйста, мои дальнейшие действия и подскажите
- надо ли составить объяснительное письмо, с прилагающими документами на фирму(если да, то как корректно это сделать);
- может ли фирма выставить пенни (по договору 0.5% от суммы) за не вовремя выполненный договор?
Заранее спасибо!
С уважением, Маргарита
Здравствуйте, Маргарита!
Вы можете ничего не составлять для фирмы ИНОXIA.
В случае если бутдут какие-то претензии, Вы можете предъявит аналогичные претензии Сбербанку, так как согласно закону «О защите прав потребителей»
Банк оказал Вам некачественную услугу, Вы можете требовать возмещения любых убытков которые возникнут у Вас из-за этого.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
Удачи Вам!1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.