Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
добрый день. 10 дней назад купили телевизор. все чеки, пакетики, упаковки сохранены. пришли в магазин с намерением купить телевизор, к которому можно подключить интернет. именно таким интересовались у продавцов. нам посоветовали определенный телевизор, а так как сами не особо разбираемся в множествах новинок техники, положились на консультанта и приобрели тот, который нам посоветовали. дома телевизор стоял в коробке до сейчасшнего момента, когда пришел человек, чтобы его установить. именно он и сказал, посмотрев телевизор, что подключить интернет в него нельзя, так как есть разъем только для обычной антенны. мы не хотим возвращать деньги, мы хотим обменять на тот телевизор, который нам подойдет. готовы даже доплатить, если тот телевизор окажется дороже. скажите пожалуйста возможно нам это сделать? повторюсь, прошло 10дней.
Здравствуйте Людмила!
Если имело место непредоставление надлежащей и достоверной информации то можно поменять товар, ссылаясь на следующие нормы.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ст. 12 Закона:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Замена осуществляется в течении 7 дней (ст. 21 Закона).
Пишите заявление продавцу, при неудовлетворении требования по претензии — можно обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации,в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемого товара. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.