Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за контрафакт
Приобрел наушники известной фирмы в сети Мобил элемент, но они оказались поддельными. звучание и проверка оригинального номера на сайте производителя меня в этом убедило. но отдел возврата Мобил элемент отказывает мне в возврате т.к. нет бумажного подтверждения неподлинности. как мне его получить?
Добрый день.
Если продавец отказывает Вам в возврате товара, в контрафакции которого Вы убеждены, то смело пишите претензию продавцу (отправляйте её заказным письмом с описью и уведомлением о вручении или вручите продавцу с отметкой о получении на Вашей копии претензии). В претензии укажите, что Вы обратитесь в Роспотрбнадзор с жалобой, а также в районный суд, а в процессе судебного разбирательства будете ходатайствовать о назначении экспертизы товара на подлинность. В большинстве случаев продавец возвращает деньги покупателю, но если не поможет, тогда действуйте согласно вышеизложенному.
Приобрел наушники известной фирмы в сети Мобил элемент, но они оказались поддельными. звучание и проверка оригинального номера на сайте производителя меня в этом убедило. но отдел возврата Мобил элемент отказывает мне в возврате т.к. нет бумажного подтверждения неподлинности. как мне его получить?
илья
Добрый день Илья!
Вам необходимо написать претензию о нарушении предоставлении информации о товаров т.к. пунктом 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей предусмотрено:
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
Соответственно в случае нарушения данного требования, статья 12 ЗЗПП предусматривает:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В подтверждение приложите скриншот с подтверждения на сайте производителя.
Все необходимо оформить в виде претензии на 2х экземплярах один из которых с отметкой о принятии(ФИО продавца, должность, дата, подпись, печать организации).
Согласно статье 22 ЗЗПП — срок 10 дней. Если вам откажут — обращайтесь в суд!
Дополнительно.
Если продавец отказывает Вам в возврате товара, в контрафакции которого Вы убеждены, даже после получения Вашей претензии, то обратитесь в с жалобой Роспотрбнадзор и одновременно с исковым заявлением в районный суд г. Москвы по месту Вашей прописки. Обращение в суд — бесплатно согласно ч.3 ст.17 Закона о ЗПП и ч.2 ст.333.36 НК РФ.
Суд будет на Вашей стороне, а продавцу необходимо доказать подлинность товара, кроме того Вы вправе ходатайствовать в суде о назначении судебной экспертизы товара.