Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил не качественный смартфон
Добрый день. Купил смартфон, через 50 дней выявился недостаток при полностью разряженном акб смартфон не заряжается( для этого неоходимо вытащить акб и обратно установить, после этого заряд идет на смартфон). Я отнес его в магазин и отдол на ремонт. По истечении 35 дней, смартфон пришел с ремонта, с ним документ, что дефект не подтвердился, был произведен сброс настроек и все. В магазине подавцы 2 дня не могли его включить, акб то заряжается, то нет. Смартфон в ремонт они взять не могут, якобы я должен его принять, а после этого они его обратно отправят в ремонт. но я не хочу принимать неисправный смартфон. посоветуйте что мне делать, могу я рассчитывать на возврат денег?
Смартфон в ремонт они взять не могут, якобы я должен его принять, а после этого они его обратно отправят в ремонт. но я не хочу принимать неисправный смартфон. посоветуйте что мне делать, могу я рассчитывать на возврат денег?
табаков виктор
Не забирайте товар так как он в является в данный момент ненадлежащего качества! Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей максимальный срок устранения недостатков- 45 дней, соответственно, когда 45 дней истекут вы имеете право согласно пункту 1 статьи 18 ЗЗПП, на обмен или возврат товара!