Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Как заставить интернет магазин обменять мне вещь которую я у них купил?я не прошу возврата денег!они отмалчиваются,отвечают раз в десять дней!!!и работают без адреса юридическово лица!только почта и телф который все время занят! Что делать?
При дистанционных покупках, т.е. покупках в интернете действует Закон РФ «О защите прав потребителей». Так как дистанционный способ продажи является не столь обыденным, как те способы, к которым мы обращаемся каждый день, то в отношении его действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612. с момента получения товара покупатель имеет право в течение 7 дней вернуть товар без объяснения причин. И отказаться от него в любой момент до доставки. То есть, нет необходимости объяснить причины возврата. К посылке должен быть обязательно приложен документ, напоминающий о данном праве потребителя. Если подобный документ отсутствует, то потребитель получает право вернуть товар без объяснения причин в течении 3-х месяцев. Так же документ должен содержать пять пунктов, которые должны объяснять потребителю его права:
- адрес (местонахождение) фирмы, куда может потребоваться возвратить товар;режим работы приемного пункта;сроки, в которые возможен возврат товара;напоминание о сохранении надлежащего товарного вида возвращаемой продукции;сроки и порядок возврата денег за товар.
Однако существует категория товаров, которые нельзя возвратить за небольшим исключением. К подобным товарам относятся эксклюзивные товары, выполненные на заказ под покупателя. Их вернуть нельзя, если нет дефектов или повреждений. К сожалению, на практике возврат товара и денег проблематичен, необходимо обращаться в суд. Обращайтесь в Роспотребнадзор, он защитит Ваши права в суде.