Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила угги в интернет магазине
Добрый день!
26 октября 2014 года я сделала заказ женских угг на сайте uggonline.ru . 28-го у меня порвался сзади по шву один угг, 29-го мне привезли на обмен новые и до 31-го октября я вообще не обувала их (т.к. находилась в больнице на стационаре), 31 октября обула и у меня опять рвется правый угг, только теперь не сзади, а по боковому шву.
Менеджер утверждает, что чеки прилагаются к каждому заказу, но мне ничего не давали, про гарантию меня проинформировал курьер устно.
Написала претензию по эл. почте, мне сегодня по телефону ответили, что магазин провел экспертизу первой пары и там брака нет, мне отказываются менять или возвращать деньги. По адресу указанному на сайте офиса нет. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Юлия.
В вашем случае я бы рекомендовал для начала обратиться с жалобой в роспотребнадзор. Они проведут проверку и установят где находится фактически магазин.
Взыскивать средства за некачественный товар Вам возможно придется в судебном порядке, если конечно добровольно не выплатят.
От уплаты государственной пошлины Вы освобождены. Иск можете подать в мировой суд по месту своего проживания.
С уважением Виталий.