Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять не качественный товар
Купил в магазине Спорт мастер зимние полуботинки в сентябре месяце в результате носки появился дефект шнуровки которая выполнена в виде затягивающей резинки она просто порвалась по полам.Обратившись к продавцу мне отказали в обмене сославшись что это небольшой дефект и сказали чтобы я делал экспертизу тогда может продавец обменяет товар. Могу ли я обменять товар без экспертизы. И какая гарантия на зимнюю обувь по срокам.
Здравствуйте!
В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей Вы имеете права требовать не только замены некачественного товара, но и возврата денег.
Гарантийные сроки на обувь начинают течь по сезону,
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Посмотрите ст. 18, 19 указанного закона. Там все понятно изложено .
С уважением Виталий