8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара

Здравствуйте! Вчера купила сыну-грудничку костюм-тройку. После примерки так и оставили костюм на сыне. По возвращению домой обнаружился дефект шва(дыра). Продавец отказалась принимать товар обратно, мотивируя тем, что пробила чек через кассу и тем, что мы сами потянули, наверное, и порвали.

25 апреля 2012, 13:38, Луиза, г. Лениногорск
Алексей Дюкарев
Алексей Дюкарев
Юрист,

Здравствуйте Луиза!

Из положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» следует, что:

Статья 18.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Статья 19.

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.

25 апреля 2012, 18:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием
Добрый день! «30» января 2021г. я приобрел в магазине ЕРМАК по цене 5720,00. 08 февраля 2021 г. у пуховика порвались три кармана. 11 февраля 2021 г, я в магазин, с целью возврата товара. Однако взять товар и вернуть мне деньги в магазине отказались, предложили ремонт в ателье, взяли товар, и кассовый чек, о чем составили расписку. 14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием вернуть деньги, на что 22 февраля 2021 г был получен отказ с требованием произвести независимую экспертизу самостоятельно. 10 марта 2021 г. Автономной некоммерческой организацией по проведению судебных и досудебных исследований «Экспертиза», за мой счет, проведена экспертиза куртки в присутствии продавца. По результатам экспертизы признано, что дефекты возникли по причине низкого качества товара. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за куртку, за экспертизу, и компенсацию в размере половины стоимости куртки, так как неоднократно пришлось ездить в магазин, на экспертизу, отпрашиваться с работы, и в течение продолжительного времени, из за того что деньги мне не возвращены, я не могу приобрести другую зимнюю куртку (сезон и распродажи уже закончились)? Написать претензию продавцу? или только через суд? Волнует вопрос именно возмещения компенсации Спасибо.
18 марта, 13:32, вопрос №3010407, Марина Дружинина, г. Череповец
2 ответа
Защита прав потребителей
Как найти адрес интернет-магазина для возврата некачественного товара?
Получил по почте (оплатил) смартфон Land Rover Х. Через неделю стал тестировать и выяснил, что смартфон не соответствует заявленным характеристикам (например:при загрузке приложения Play Market выдавалась ошибка :"нет сертификации устройства в Google и так со всеми приложениями). Два раза направлял на указанную в интернет сайте http://land-rover-x.ru почту просьбу сообщить адрес, без ответа. На телефон указанный на сайте принимают только заказы, при обращении сообщить адрес, вешают трубку. Не знаю куда посылать претензию для возврата некачественного товара.
19 сентября 2018, 20:42, вопрос №2110763, Александр, г. Псков
2 ответа
Защита прав потребителей
Как составить заявление на возврат некачественного товара без чека?
Приобрели электрочайник в сети Магнит. При кипячении у воды технический вкус. Хотели сдать товар в магазин, но не сохранили чек.Как правильно составить заявление на возврат некачественного товара без чека?
08 августа 2018, 12:34, вопрос №2073269, Лилия, г. Уфа
1 ответ
Бухгалтерский учет
Как оформить полученный возврат некачественного товара (хлебобулочные изделия) из магазина?
Как оформить полученный возврат некачественного товара (Хлебобулочные изделия) из магазина и отражение его в бухучете. Отгружаем хлеб в магазины. Они принимают при приемке хлеб полностью, а потом возвращают хлеб, оформляют накладную и счет фактуру и акт рекламации. Мы у себя уменьшаем реализацию на эту сумму. Это обратная реализация? или возврата БРАКА? Как отражать в бухучете и правильное оформление документов.
17 ноября 2016, 06:50, вопрос №1443888, Лидия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара
Купила золотое колечко. Через несколько дней выпал один из камешков. Кольцо не подвергалось химическому и физическому воздействию. При возврате назад в магазин предоставила чек (да и продавцы меня вспомнили). но требуют ярлык (но я его не сохранила). Но по Закону о ЗПП при возврате некачественного товара ярлык и не требуется. Мне не возвращают деньги и не обменивают на другое!Что дальше делать?
05 сентября 2013, 05:42, вопрос №205434, Любовь, г. Ачинск
1 ответ
Дата обновления страницы 25.04.2012