Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат некачественного товара

Здравствуйте! Вчера купила сыну-грудничку костюм-тройку. После примерки так и оставили костюм на сыне. По возвращению домой обнаружился дефект шва(дыра). Продавец отказалась принимать товар обратно, мотивируя тем, что пробила чек через кассу и тем, что мы сами потянули, наверное, и порвали.

25 Апреля 2012, 16:39, вопрос №6337 Луиза, г. Лениногорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 593 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Дюкарев Алексей

    Здравствуйте Луиза!

    Из положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» следует, что:

    Статья 18.

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Статья 19.

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.

    25 Апреля 2012, 21:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats