8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили некачественный товар

Здравствуйте! Купили в магазине обои и панно, напечатанное на таких же обоях. В процессе оклейки обнаружили брак панно. Обратились с устной претензией в магазин. Заменить панно нам не смогли по причине брака на всех имеющихся в магазине экземпляров. Нам вернули деньги за панно и закрытые рулоны обоев. А за один открытый рулон деньги возвращать отказались. Правомерны ли действия продавца? Кто должен терпеть эти убытки?

, Наталия, г. Ростов-на-Дону
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

Конечно, это убытки продавца. Открытый рулон или упакованный значения, в случае некачественного товара, не имеет. Целостность упаковки влияет только на возможность обмена (возврата) качественного товара — ст. 25 закона «о защите прав потребителей». 

Статья 18 такого требования не содержит и не может содержать, потому как узнать состояние качества товара невозможно, не повредив упаковку. Сейчас, по сути, продавец не исполнил в срок Ваше требование о возврате суммы (за часть товара). Вы можете насчитать продавцу неустойку за нарушение 10-го срока возврата денежных средств, предусмотренного ст. 22 закона «о защите прав потребителей». Неустойка составляет 1 % от стоимости этого рулона за каждый день просрочки (ст. 23 того же закона). В общем, можете немного подождать. Да и с претензией к нему вернуться. Он обязан удовлетворить ее добровольно. Припугните его штрафом в размере 50 % от стоимости всех взысканных в Вашу пользу сумм, если вопрос будете решать через суд (п. 6 ст. 13 закона), взысканием в Вашу пользу компенсации морального вреда, судебных расходов.

Ситуация 100% Ваша.

1
0
1
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Получается, что сами обои вроде как не имеют брака, брак только панно, но эти обои покупались именно потому, что на таких же напечатано панно, т.е. чтобы все вместе смотрелось едино. Без панно обои мы бы не покупали. И еще одно уточнение - нам дали 2 разных чека(один на панно, второй на обои), и скрепили их степлером. Оба чека оригиналы на руках, при частичном возврате денег, их, почему-то, не забрали. Только заставили написать заявление на возврат именно панно и двух рулонов обоев! Подтвердить письменно, что открыты рулон они не возвращают, отказались. Я отправила на имя магазина заказное письмо с описью вложения и уведомлением о получении. В письме претензия с просьбой вернуть деньги за открытый рулон обоев, а также копии чеков. В случае, если мне откажут в выплате, мои дальнейшие действия - подача заявления в суд?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Может ли заказчик заказывать экспертизу без исполнителя по некачественной сделанной работе тоже Должен ли исполнитель присутствовать к этой экспертизы чтобы всё было по-честному
Может ли заказчик заказывать экспертизу без исполнителя по некачественной сделанной работе тоже Должен ли исполнитель присутствовать к этой экспертизы чтобы всё было по-честному
, вопрос №4090472, Эмио, г. Казань
Налоговое право
Друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
, вопрос №4089619, Саша, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2014