Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Купили ноутбук в одном из сетевых магазинов СПб.через месяц он сломался.отдали в авторизованный сервисный центр.прошли 45 суток,сервис центр отвечает что не пришли зап.части и что выдаст нам только бумагу о том что ремонту не подлежит.гарантия магазина действует еще пол года.что я могу сделать с этой бумагой?могу ли получить обратно свои деньги?и можно ли это сделать в их сетевом магазине,но в другом городе?
Приветствую Вас. Подавайте претензию о том, что требуете возврата денег. Прошествие 45 дней дает Вам на это право. Если не удовлетворят, то обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы. Бумага о том что ремонту не подлежит также дает Вам основания требовать возмещения стоимости ноутбука. С уважением, Кирилл.
здравствуйте,
могу ли получить обратно свои деньги?
Срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней.
Отсутствие необходимых для устранения недостатков запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)
Вправе(согласно
п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратится к продавцу с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена