Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак клиента
Добрый день! Мы розничный магазин, продали шкаф-зеркало д/ванной комнаты , клиенту от нашего поставщика, клиент обратился с претензией к нам через год, (гарантийный срок уже заканчен) у клиента появились пятна на зеркале. Сейчас хотят заменить его у нас. Так как гарантийный срок закончен и поставщик не согласен с претензией покупателя принять мы его не можем. Что нам делать?
Здравствуйте Оксана!
Напишите потребителю отказное письмо, сошлитесь на ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
С Уважением, Надежда.