Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Здравствуйте, у меня такая проблема. У меня есть электронный кошелёк деньги mail.ru я его пополняю по мере необходимости в основном для игры, всегда всё было в норме я им пользовался без проблем, на днях мне пришлось перекинуть туда деньги с другой своей банковской карты т.к. на основной не было достаточной суммы денег, в результате они мне блокируют доступ к моему кошельку, выглядет это так всплывает окно, чтобы я ввёл платёжный пароль. Какой платёжный пароль ведь я его не создавал, так же у них есть услуга привязать свой мобильный телефон, чтобы на него приходил одноразовый пароль, но и тут требуют ввести платёжный пароль. Что за дела у них такие? И я не единственный у кого такая проблема. Чтоб восстановить пароль я должен оформить кипу документов заверить у нотариуса и отправить по адресу в Москве учитывая, что я из Петербурга, нотариус не бесплатный, если у них есть офис в Москве, почему тогда нет офиса в Петербурге? Непонятно, например у яндекс деньги офис есть туда можно приехать и решить вопрос. Как мне разрешить данную проблему?
На Черной речке на сколько я помню есть представительство Яндекс, вы можете обратиться к ним со своим паспортом и заявлением лично, в этом случае заявление заполнять не нужно. Уточните в справочной Яндекса адрес представительства.
года 3 назад была идентичная ситуация.