8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Здравствуйте! Мною был приобретен товар (обувь). Гарантийный срок не закончился. У обуви отвалилась подошва. Экспертиза признала что это заводской брак. Согласны вернуть деньги в размере 2490 руб. (за столько я их приобретала). На сегодняшний день данная обувь стоит 3790 руб. Я требую возврата суммы в размере 3790 руб. в соответствии со ст.24 п.4 Закона о защите прав потребителей. Продавец отказывает в данной просьбе. Дело в том, что он (продавец)поменял внутренний артикул товара с J5-14 на J5-14кор. И теперь заявляет,что такого же товара у него нет. На коробке с такой же новой обувью стоит артикул J5-14. На обуви тоже. Как быть? (Обувь под данными артикулами абсолютно идентична). Спасибо

Показать полностью
, Маргарита, г. Казань
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Вы совершенно правильно ссылаетесь на положения фз о защите прав потребителей, при отсутствии согласия в решении вопроса точку поставит только судебное разбирательство, кроме того обязанность доказывания лежит на ответчике по указанным видам споров. 

1
0
1
0

Так и доказывать- артикул присваивается изготовителем и раз он не менялся остальное неважно, вести свои артикулы право продавца но в данном случае считаю это для суда будет не доказательством.

1
0
1
0
Игорь Лебедев
Игорь Лебедев
Юрист, г. Москва

Добрый день, Маргарита!

Также Вы можете обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей.

Возможно это позволит избежать судебного разбирательства.

С уважением,

Лебедев Игорь

1
0
1
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте Маргарита!

Если у вас остался чек, то это будет доказывать факт покупки у продавца обуви товара, несмотря на его утверждения о том что такого товара у него нет.

1
0
1
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Казань

Чек есть, заявление рассмотрели, но согласны выплачивать только сумму, которую я заплатила в момент покупки, а не стоимость данной обуви на данный момент, основываясь на том, что внутренний артикул данной обуви (на ценнике) поменялся. На самой обуви и на упаковке остался тот же артикул производителя. Вся загвоздка в этом. Как доказать что это та же самая обувь?

Чек есть, заявление рассмотрели, но согласны выплачивать только сумму, которую я заплатила в момент покупки, а не стоимость данной обуви на данный момент, основываясь на том, что внутренний артикул данной обуви (на ценнике) поменялся. На самой обуви и на упаковке остался тот же артикул производителя. Вся загвоздка в этом. Как доказать что это та же самая обувь?

Маргарита

Не вижу легальной связи, между правом не выплачивать сумму цены за товар и сменой артикула. Продавец вводит вас в заблуждение. Вручите ему претензию с отметкой о принятии либо если откажется-направьте заказным с описью и простым уведомлением. И пригрозите ему иском в суд со всей его гражданской ответственностью.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
Добрый день! Ситуация: Собирался организовать свадьбу и заказал свадьбу "под ключ", внес необходимые суммы организаторам в качестве задатка. Но из-за некоторых обстоятельств приходится отменить свадьбу. По Договору возврат суммы задатка и иных платежей перечисленных организаторам не возвращается. Вопрос: Законно ли это? Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
, вопрос №4092035, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2014