Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Мною был приобретен товар (обувь). Гарантийный срок не закончился. У обуви отвалилась подошва. Экспертиза признала что это заводской брак. Согласны вернуть деньги в размере 2490 руб. (за столько я их приобретала). На сегодняшний день данная обувь стоит 3790 руб. Я требую возврата суммы в размере 3790 руб. в соответствии со ст.24 п.4 Закона о защите прав потребителей. Продавец отказывает в данной просьбе. Дело в том, что он (продавец)поменял внутренний артикул товара с J5-14 на J5-14кор. И теперь заявляет,что такого же товара у него нет. На коробке с такой же новой обувью стоит артикул J5-14. На обуви тоже. Как быть? (Обувь под данными артикулами абсолютно идентична). Спасибо
Здравствуйте, Вы совершенно правильно ссылаетесь на положения фз о защите прав потребителей, при отсутствии согласия в решении вопроса точку поставит только судебное разбирательство, кроме того обязанность доказывания лежит на ответчике по указанным видам споров.
Добрый день, Маргарита!
Также Вы можете обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей.
Возможно это позволит избежать судебного разбирательства.
С уважением,
Лебедев Игорь
Здравствуйте Маргарита!
Если у вас остался чек, то это будет доказывать факт покупки у продавца обуви товара, несмотря на его утверждения о том что такого товара у него нет.
Чек есть, заявление рассмотрели, но согласны выплачивать только сумму, которую я заплатила в момент покупки, а не стоимость данной обуви на данный момент, основываясь на том, что внутренний артикул данной обуви (на ценнике) поменялся. На самой обуви и на упаковке остался тот же артикул производителя. Вся загвоздка в этом. Как доказать что это та же самая обувь?
Чек есть, заявление рассмотрели, но согласны выплачивать только сумму, которую я заплатила в момент покупки, а не стоимость данной обуви на данный момент, основываясь на том, что внутренний артикул данной обуви (на ценнике) поменялся. На самой обуви и на упаковке остался тот же артикул производителя. Вся загвоздка в этом. Как доказать что это та же самая обувь?
Маргарита
Не вижу легальной связи, между правом не выплачивать сумму цены за товар и сменой артикула. Продавец вводит вас в заблуждение. Вручите ему претензию с отметкой о принятии либо если откажется-направьте заказным с описью и простым уведомлением. И пригрозите ему иском в суд со всей его гражданской ответственностью.
Так и доказывать- артикул присваивается изготовителем и раз он не менялся остальное неважно, вести свои артикулы право продавца но в данном случае считаю это для суда будет не доказательством.