Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за телефон который сломался на гарантии
Добрый день, 5 месяцев назад я приобрела телефон, сейчас он сломался, экран весь в полосах, телефон еще на гарантии, в магазине предложили ремонт, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном. Как мне вернуть телефон обратно в магазин?
здравствуйте,
5 месяцев назад я приобрела телефон,
в связи с тем, что прошло уже 5 мес. с даты покупки, вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Елена
Добрый день, 5 месяцев назад я приобрела телефон, сейчас он сломался, экран весь в полосах, телефон еще на гарантии, в магазине предложили ремонт, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном. Как мне вернуть телефон обратно в магазин?
Анна
Добрый день Анна! Так как телефон является технически сложным товаром его возврат или обмен на данный момент возможен только в 3х случаях, а именно:
1.обнаружение существенного недостатка товара;
2.нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Нарушение сроков- это к примеру нарушение сроков на проведение ремонта — 45 дней.
Таким образом в данный момент вы не можете обменять или вернуть телефон!
Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей требуйте на время ремонта подмены — укажите это требование письменно. Если откажут — то обязаны выплатить неустойку в размере 1 % от суммы товара в день!
здравствуйте, Анна.
это невозможно.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
еоном для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.