8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть обувь?

Добрый день!

Могу ли я вернуть сапоги, после однодневного их использования?

На левом сапоге там где пятка, не качественно-грубо сделан шов, который безумно натирает и давит ногу. На правом сапоге шов сделан аккуратно, ноге комфортно.

Уточнение от клиента

Спасибо всем за ответы, просто смущает тот факт, что обувь один день одевали, могут ли к этому придраться и отказать в возврате обуви?

, Анна, г. Москва
Александр Потоцкий
Александр Потоцкий
Юрист, г. Москва

Анна, да можете без проблем вернуть. Если не принимают — пишите претензию.

Закон «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требования, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Кроме того, необходимо учитывать, что потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

0
0
0
0

Спасибо всем за ответы, просто смущает тот факт, что обувь один день одевали, могут ли к этому придраться и отказать в возврате обуви?

Анна

Анна, нет — не переживайте и обращайтесь в магазин.

0
0
0
0
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Могу ли я вернуть сапоги, после однодневного их использования?

Анна

Можете, при этом если продавец усомнится в том, что это производственный брак он вправе произвести экспертизу за свой счет

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Могу ли я вернуть сапоги, после однодневного их использования? На левом сапоге там где пятка, не качественно-грубо сделан шов, который безумно натирает и давит ногу. На правом сапоге шов сделан аккуратно, ноге комфортно.

Анна

Добрый день Анна! Если сдавать как товар надлежащего качества- требование статьи 25 Закона о защите прав потребителей:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если данные условия соблюдены- то вы такое право имеете!
Если как товар ненадлежащего качества, то в нем должен быть недостаток который определяется Законом о защите прав потребителей:

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

 В случае наличия недостатка вы также имеете право на возврат денег!


0
0
0
0
Сергей Рыжов
Сергей Рыжов
Юрист, г. Череповец

Можете.

Согласно ч. 1 ст. 19 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Так, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В силу ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае продажи товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе требовать замены товара либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"

Если у Вас сохранился чек, выданный продавцом, то Вам надлежит сделать следующее:

— принести в магазин обувь вместе с чеком, и попросить вернуть уплаченные денежные средства

— если продавец (магазин) отказался возвратить, Вы должны направить им претензию (направлять заказным почтовым сообщением с уведомлением о вручении, обязательно сохранить почтовую квитанцию + копию направленной претензии). 

— если и в этом случае продавец отказывается возвратить денежные средства, то тогда следует провести независимую экспертизу товара (экспертиза может быть проведена в любом экспертном учреждении, например, даже в Московском обществе защиты прав потребителей, вот их сайт http://mozp.org/ ), затем направить исковое заявление в суд.

Основания — ст. 18 и 19 закона «О защите прав потребителей», текст статей вот здесь:

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p335

Причем срок на возврат денег установлен в 10 дней, ст. 22 закона «О защите прав потребителей»

0
0
0
0

Спасибо всем за ответы, просто смущает тот факт, что обувь один день одевали, могут ли к этому придраться и отказать в возврате обуви?

Анна

конечно могут, тут все зависит от степени износа, который произошел за один день. Если у Вас чистая подошва, нет следов грязи/масла и т.п., то вопросов может не возникнуть. Если же на обуви имеются такие следы, то тогда возврат будет проблематичным. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Алименты
Можно ли вернуть переплаченную сумму?
Муж платил алименты на двох детей. В апреле 2023 года, дочери исполнилось 18 лет. Выплаты алиментов до сих пор 33 процента. Что делать? Можно ли вернуть переплаченную сумму?
, вопрос №4094436, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купили авто,а на следующей день выяснилось,что машина битая, исполосовали в такси и скручен пробег,продавец об этих фактах умолчал. Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4093680, Людмила, г. Тольятти
Военное право
Здравствуйте, можно ли вернуть мужа сво мобилизованный родился 3 ребенок?
Здравствуйте,можно ли вернуть мужа сво мобилизованный родился 3 ребенок ?
, вопрос №4093700, Александра, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 18.11.2014