Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть обувь?
Добрый день!
Могу ли я вернуть сапоги, после однодневного их использования?
На левом сапоге там где пятка, не качественно-грубо сделан шов, который безумно натирает и давит ногу. На правом сапоге шов сделан аккуратно, ноге комфортно.
Спасибо всем за ответы, просто смущает тот факт, что обувь один день одевали, могут ли к этому придраться и отказать в возврате обуви?
Анна, да можете без проблем вернуть. Если не принимают — пишите претензию.
Закон «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Кроме того, необходимо учитывать, что потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Могу ли я вернуть сапоги, после однодневного их использования?
Анна
Можете, при этом если продавец усомнится в том, что это производственный брак он вправе произвести экспертизу за свой счет
Добрый день! Могу ли я вернуть сапоги, после однодневного их использования? На левом сапоге там где пятка, не качественно-грубо сделан шов, который безумно натирает и давит ногу. На правом сапоге шов сделан аккуратно, ноге комфортно.
Анна
Добрый день Анна! Если сдавать как товар надлежащего качества- требование статьи 25 Закона о защите прав потребителей:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если данные условия соблюдены- то вы такое право имеете!
Если как товар ненадлежащего качества, то в нем должен быть недостаток который определяется Законом о защите прав потребителей:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
В случае наличия недостатка вы также имеете право на возврат денег!
Можете.
Согласно ч. 1 ст. 19 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Так, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В силу ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае продажи товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе требовать замены товара либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если у Вас сохранился чек, выданный продавцом, то Вам надлежит сделать следующее:
— принести в магазин обувь вместе с чеком, и попросить вернуть уплаченные денежные средства
— если продавец (магазин) отказался возвратить, Вы должны направить им претензию (направлять заказным почтовым сообщением с уведомлением о вручении, обязательно сохранить почтовую квитанцию + копию направленной претензии).
— если и в этом случае продавец отказывается возвратить денежные средства, то тогда следует провести независимую экспертизу товара (экспертиза может быть проведена в любом экспертном учреждении, например, даже в Московском обществе защиты прав потребителей, вот их сайт http://mozp.org/ ), затем направить исковое заявление в суд.
Основания — ст. 18 и 19 закона «О защите прав потребителей», текст статей вот здесь:
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p335
Причем срок на возврат денег установлен в 10 дней, ст. 22 закона «О защите прав потребителей»
Спасибо всем за ответы, просто смущает тот факт, что обувь один день одевали, могут ли к этому придраться и отказать в возврате обуви?
Анна
конечно могут, тут все зависит от степени износа, который произошел за один день. Если у Вас чистая подошва, нет следов грязи/масла и т.п., то вопросов может не возникнуть. Если же на обуви имеются такие следы, то тогда возврат будет проблематичным.
Анна, нет — не переживайте и обращайтесь в магазин.