8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть в магазин сапоги, носила один день, со дня покупки прошло менее 14 дней

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Купила зимние сапоги. На следующий день пошла в них на работу, на улице было -8 градусов. И у меня замерзли пятки, еще пятки стало натирать. Пришла на работу, стала рассматривать их изнутри, а оказалось, что на пятке нет меха, а только пришит кусок кожи. На работе переобулась в туфли, а с работы меня муж забрал на машине. Дома помыла сапоги и понесла в магазин. Там мне сказали, что такая пятка сейчас во многих моделях сапог, что это по ГОСТУ. И так как они ношеные, принять их не могут. НО! Как я могла узнать, что в них мерзнут пятки не надев их на улицу! Дома да, в них было тепло! А всего при -8 уже оказалось холодно. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации. Можно ли все таки вернуть сапоги.

18 ноября 2014, 03:24, Яна, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Купила зимние сапоги. На следующий день пошла в них на работу, на улице было -8 градусов. И у меня замерзли пятки, еще пятки стало натирать. Пришла на работу, стала рассматривать их изнутри, а оказалось, что на пятке нет меха, а только пришит кусок кожи. На работе переобулась в туфли, а с работы меня муж забрал на машине. Дома помыла сапоги и понесла в магазин. Там мне сказали, что такая пятка сейчас во многих моделях сапог, что это по ГОСТУ. И так как они ношеные, принять их не могут. НО! Как я могла узнать, что в них мерзнут пятки не надев их на улицу! Дома да, в них было тепло! А всего при -8 уже оказалось холодно. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации. Можно ли все таки вернуть сапоги.

Яна

Добрый день Яна!

Если товар надлежащего качества и он был в употреблении- то нельзя!
Если товар ненадлежащего качества-то можно! Вы считаете, что они холодные, а что написано в инструкции по эксплуатации до какой температуры данная обувь предназначена? Это также можно уточнить у продавца. Если заявлено к примеру до — 25, а при -8 уже в них холодно — возможно будет нарушение предоставление информации о товаре и следовательно расторжение договора купли-продажи по этим основаниям, но тут потребуется экспертиза! Провести её обязан продавец, но в случае если факты не подтвердятся вас могут обязать заплатить за экспертизу!

18 ноября 2014, 04:06
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон покупался Новым и с момента покупки прошло меньше 14 дней Мы хотели бы вернуть данный телефон с расторжением кредитного договора, и взять новый с заключением нового договора
Добрый день. Купили в магазине(М.Видео) телефон в кредит(рассрочку), девушка пользовалась им в течении 12 дней, но под конец выяснилось что он неудобен, и по некоторым техническим аспектам не подходит ей. По приходу в магазин где покупали, на требование произвести возврат нам ответили отказом, ссылаясь на статью о технически сложном аппарате, и предложили обратиться в официальный сервисный центр за подтверждением заявленным дефектам. На вопрос, а если мы не будем иметь претензий к качеству, нам ответили что телефон подпадает по статью 25 как бывший в употреблении, и возврату не подлежит. Телефон покупался Новым и с момента покупки прошло меньше 14 дней Мы хотели бы вернуть данный телефон с расторжением кредитного договора, и взять новый с заключением нового договора. С момента покупки и заключения договора прошло меньше 14 дней
28 января, 18:02, вопрос №2972610, Михаил, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть сапоги, если с момента покупки прошло не 14 дней, а 20?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть сапоги, если с момента покупки прошло не 14 дней, а 20? Сапоги ни разу не носились. Хотим сдать обратно так как большеватые и имеют какой то сильный химический запах.
24 февраля 2020, 15:29, вопрос №2695164, Алексей, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть диван и забрать деньги, если после покупки прошло менее двух недель?
Добрый день. Приобрели диван менее 2х недель назад.В процессе эксплуатации на месте где сижу,появились складки(такое ощущение, что растянулась ткань).можно ли вернуть товар и забрать деньги?
29 августа 2019, 08:18, вопрос №2489774, евгений, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если прошло 14 дней?
Здравствуйте! Приобрели смартфон, Продавец при продаже не сказал что товар был восстановлен и внешне ни что не вызывало таких подозрений, был упакован в заводскую упаковку( коробку и пленку соответствующие упаковке нового аппарата). Продавцом был выписан товарный чек(отсутствие кассового аппарата у продавца) и выдан гарантийный лист, который мы подписали без подробного прочтения и разъяснения продавцом. Придя домой и пытаясь активировать смартфон(зарегистрировать его согласно правилам производителя) обнаружили что уже вводились чужие личные данные для регистрации и активации, не придав этому значения активировали его и изучили гарантий лист в котором, в теле текста разъясняющего законодательные права покупателя (как мы понимаем специально спрятано, а не вынесено отдельным пунктом как это сделал бы добросовестный продавец) обнаружили что продавец указывает что телефон был восстановлен, то-есть является б.у. Есть желание вернуть деньги, так как совершали сделку думаю что телефон новый. На сайте магазина нет конкретной информации по моделям телефонов и их состоянию. Покупали в офисе магазина там нет витрин с товаром и описаниями к нему, не было возможности ознакомиться с информацией о том что товар б.у. самостоятельно, а продавец умолчал. И не думали что подобная информация может быть указана только в гарантийном листе без озвучивания и описания продавцом. С момента покупки прошло менее 14 дней. Как быть в такой ситуации?
12 декабря 2017, 06:28, вопрос №1842789, Андрей, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть зимние сапоги после одного дня носки, как товара ненадлежащего качества?
Купила зимние замшевые сапоги. Носила один день, носок левого сапога промок снаружи и внутри. Можно ли вернуть как товар ненадлежащего качества
02 февраля 2016, 07:13, вопрос №1125307, Татьяна, г. Липецк
1 ответ
Дата обновления страницы 18.11.2014