420 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

420 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Семейное право
  2. Заключение и расторжение брака

Документы о разводе

После заключения брака поменяла фамилию, на фамилию мужа, но до паспортного стола так и не доехала. 4 месяца назад муж развелся со мной через суд. Что мне делать теперь? Паспорт у меня с девичьей фамилией и с одним штампом о заключении брака. Нахожусь сейчас в другом городе, не по месту прописки. Как и где я могу получить документы о разводе со своим просроченным паспортом. Сейчас на руках нет вообще ни каких документов кроме паспорта. Можно ли по нему сделать запросы в ЗАГС или через местный ЗАГС, чтоб они сделали запрос?

18 Ноября 2014, 01:33, вопрос №620305
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Рузанна
96
ответов
37
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижний Новгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Согласно ч.2 ст.38 ФЗ об актах гражданского состояния Свидетельство о расторжении брака выдается органом записи актов гражданского состояния каждому из лиц, расторгнувших брак.

Получить свидетельство о разводе, вы можете обратившись с письемнным заявлением о выдачи такого свидеетльства в орган ЗАГС по месту регистрации расторжения брака. То есть, вам нужно написать заявление и отправить его по почте заказным с уведомлением или отправить электронно через систему госуслуги.

Необходимо направить запрос по электронной почте и указать адрес места жительства куда Вам пришлют свидетельство. 

ст. 9 Закона «Об актах гражданского состояния: «В случае, если запрос в письменной форме направляется в орган записи актов гражданского состояния посредством почтовой связи либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети „Интернет“ (включая единый портал государственных и муниципальных услуг), повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, направляется в орган записи актов гражданского состояния по месту жительства или пребывания лица, направившего данный запрос, с уведомлением такого лица о пересылке соответствующего документа. Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, выдается заявителю органом записи актов гражданского состояния по месту жительства или пребывания лица, направившего данный запрос».


18 Ноября 2014, 01:47
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.