Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Запись телефонных переговоров
1) Насколько законна запись телефонных разговоров?
2) зачем службы поддержки предупреждают о записи?
3) в каких случаях я как физ лицо не имею права вести запись своих телефонных переговоров? Аналогичный вопрос, если я юр. Лицо или являюсь сотрудником юр. Лица.
4) если страховая компания по телефону утверждает одно, а в правилах тразования написано иное, то может ли иметь какой-либо эффект запись телефонных разговоров?
Согласно п.2 ст.23 Конституции РФ Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.1) Насколько законна запись телефонных разговоров?
Anton
ст.63 ФЗ " О Связи" : На территории Российской Федерации гарантируется тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи и сетям почтовой связи. Ограничение права на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи и сетям почтовой связи, допускается только в случаях, предусмотренных федеральными законами. 2. Операторы связи обязаны обеспечить соблюдение тайны связи.
Таким образом, действия по записи телефонных разговорах на законе не основаны.
2) зачем службы поддержки предупреждают о записи?
Anton
Они считают, что так абонентом дается молчаливое согласие на их действие, и если на них подадут в суд, это их защитит, но это не так.
3) в каких случаях я как физ лицо не имею права вести запись своих телефонных переговоров? Аналогичный вопрос, если я юр. Лицо или являюсь сотрудником юр. Лица.
Anton
Запись могут вести только правоохранительные органы.
если страховая компания по телефону утверждает одно, а в правилах тразования написано иное, то может ли иметь какой-либо эффект запись телефонных разговоров?
Anton
Думаю что нет, это говорит только о некомпетентности работника. Кроме того, такую запись нельзя использовать как доказательство.
Назаров Кирилл дал поверхностный ответ. Вставил пару ссылок на слово «тайна» и… даже не объяснил, в чем состоит «тайна» переговоров. Если вдуматься в слово «тайна», то станет ясно. записывать можно, распространять нельзя.
Второй аспект — переговоры оператора с клиентом вообще не имеют отношения к тайне, поскольку здесь нет элемента личных данных. Это сугубо производственная информация. полученная при оформлении заказа. В противном случае надо запретить оформление любых документов с вашими данными, например, ваш адрес и номер телефона в квитанции на сапоги, которые в сдали в ремонт… При этом оператор записывает не чужой разговор (подслушивает) а свой собственный. и его разговор — «собственность» работодателя
Иное дело — запись личных разговоров по служебным телефонам. о сейчас у всех мобильные.