8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возрат или обмен

Здравствуйте.мы опоздали на междугородний автобус.обязаны ли нам сделать обмен билета или возврат денег??

17 ноября 2014, 08:13, Никита, г. Нижний Новгород
Вячеслав Щенятский
Вячеслав Щенятский
Юрист, г. Оренбург

Обратитесь в кассу междугороднего автовокзала, напишите заявление о вашей ситуации, причину опоздания и укажите свое пожелание: обмен билетов или возврат средств. К сожалению, в сумме Вы потеряете. Тарифный регламент (в т.ч., по данным ситуациям) утверждается автоперевозчиками.

17 ноября 2014, 09:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Виталий Мысовский
Виталий Мысовский
Юрист, г. Калуга
7.2 рейтинг

Здравствуйте, Никита!

В соответствии со статьей 23 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Вы вправе:

1) в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;

2) в случае возврата билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пяти процентов их стоимости или в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пятнадцати процентов их стоимости.

17 ноября 2014, 09:39
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
От какого срока отсчитывать 14 дней, от покупки или обмена?
Здравствуйте! Купил ноутбук, который относится к технически сложному товару, в ходе эксплуатации обнаружил недостаток и сдал в течение 14 дней после покупки в магазин, написав претензию с требованием обмена. Магазин удовлетворил претензию и обменял товар на новый. В чеке, магазин указал, что произведен обмен и дату обмена. Однако дата покупки в чеке, осталась прежней. После обмена я стал пользоваться новым ноутбуком и обнаружил такой же недостаток, после обмена не прошло 14 дней, однако с момента покупки первого бракованного ноутбука уже прошло более 14 дней. Хотел бы уточнить, имею ли я право требовать обмен или же, в моей ситуации я могу требовать только ремонт? От какого срока отсчитывать 14 дней, от покупки или обмена?
29 сентября 2020, 11:29, вопрос №2873085, Дмитрий, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Подлежат ли возврату или обмену ортопедические колготки?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подлежат ли возврату или обмену ортопедические колготки? Приобретали мужу в специализированном салоне ортопедические колготки производства Германии, продавец сама подобрала размер по замерам ноги. Дома он не смог их одеть даже с моей помощью - не налезают. Даже, если каким-то чудом их получиться одеть - ходить он в них не сможет - малы. Позвонила в салон - в обмене отказали, т.к. чулочно-носочная продукция обмену и возврату не подлежит. Я это знаю, но все-таки это же ортопедическая продукция, а не просто носки или чулки. Не помню, чтоб при покупке носок или чулок нужно было делать столько замеров ноги, да и стоимость у этой продукции несравнимо разная. Теперь получается деньги на ветер, а человек без необходимой ему компрессии ног. Товарный вид продукции сохранен полностью, все этикетки на месте, упаковка сохранена. Товар не носился, только пытались померить и то не получилось.
24 апреля 2018, 13:38, вопрос №1977553, ирина, г. Вологда
1 ответ
Защита прав потребителей
Подлежат ли китайские наушники возврату или обмену?
Здравствуйте! Купила наушники в павилиончике ,гарантийника,естественно не дали!На месте проверила не разворачивая,работали!Принесла домой,развернула,сняв проволочки,и видимо на месте перегибов,когда они были скручены,был залом и проводок внутри при расправлении сломался(это мои предположения),и наушники перестали работать(одно ухо стало глухо):) Я пошла в ларёк с притензией,где продавец с ихидным лицом заявила,что это мои проблемы,что я их проверяла на месте они работали!И стала выдумывать законы,что китайские товары не подлежат обмену и возврату!Но я своего добилась,когда попросила оформить их на экспертизу,т.к. знаю свои права!Да, я проверяла,да ,они сломались в процессе эксплуатации!Но когда мы покупаем телевизор,мы его тоже проверяем в магазине,и если он ломается дома,мы не говорим,что да я сама виновата,я же проверяла,а мы несем его с притензией в магазин! И мне интересно,что имела ввиду продавец,когда сказала,что китайские товары не подлежат обмену или возврату?!Мне кажеться,все товары на территории РФ реализуются на одинаковых условиях,не зависимо от страны производителя! Я знаю,что есть категория товаров не подлежащих возврату или обмену!Но если товар оказался ненадлежащего качества,например бельё нижнее,которое тоже не подлежит возврату,сшито некачественно,поползли,к примеру швы или гнилая ткань!Или просто сломался товар,как эти наушники,тогда же я имею права предьявить притензию?!
12 июля 2017, 06:18, вопрос №1693681, Марина, г. Барнаул
3 ответа
Защита прав потребителей
В праздники попадаю под двух неделный возрат
Здравствуйте, буду краток в вопросе!, в субботу приобрёл телефон в Москве, а в понедельник он сломался, по неизвестной причине. Я позвонил в магазин, но они мне ответили, что с 01,05.2015 по 10.05.2015 они не работаю, а срок две недели на обмен или возрат денег я попадаю на праздничные дни. Могу ли я затребовать у них возрат или обмен по двух недельному сроку, или они его примут как на проверку качества ?
29 апреля 2015, 17:22, вопрос №823329, денис, г. Дубна
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат или обмен телефона
Здравствуйте. Приобрел телефон iPhone 3Gs в магазине МТС (ЗАО РТК). При покупке задал вопрос продавцу, имеется ли в нем фронтальная камера. На что получил утвердительный ответ, что да в нем присутствует и функционирует должным образом фронтальная камера, но демонстрации этой функции не было. В процессе эксплуатации и изучения телефона выяснил, что в данной модели не предусмотрена вышеуказанная камера. Прошло пять дней со дня покупки, я пришел в магазин с целью обменять или вернуть деньги за телефон. Написал претензию, сослался на статью 12 Закона о защите прав потребителей, и указал, что мне была предоставлена ложная информация об обладании товаром желательными характеристиками. В течении недели получил ответ об отказе в обмене или возврате денежных за телефон. «На основании ст.25 ЗПП, мобильный телефон надлежащего качества не подлежит возврату или обмену ввиду того что входит в перечень товаров не подлежащих обмену или возврату. Так же указали, что в моем присутствии была произведена проверка качества и свойств телефона, после чего договор купли-продажи был согласован мной что подтверждает кассовый чек и передача товара». Но на самом деле демонстрация была сделана не в полном объеме, это может подтвердить свидетель, который присутствовал при покупке. Скажите пожалуйста какие должны быть мои дальнейшие действия? если я все таки намерен вернуть или обменять телефон на другую модель. Заранее благодарю.
09 августа 2012, 08:15, вопрос №13903, Алексей, г. Сочи
1 ответ
Дата обновления страницы 17.11.2014