8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин с сервисом совместных покупок

Доброго времени суток! Я скоро запускаю свой интернет магазин, на данный момент я никак не зарегистрирован. Мой магазин будет работать по дропшиппинговой системе(упаковка, доставка, хранение на складе занимается производитель) Я буду продавать как оптом в больших малых колличествах так и в розницу, а также у меня будет сервис совместных покупок, клиент будет оставлять заявку на определенную цену товара с определенным колличеством, но покупать будет много человек. Скажите пожалуйста нужно ли мне как нибудь регестрировать свою деятельность в таком случаи, если да то какая форма будет лучше сочетаться с моей деятельностью? Заранее спасибо!

16 ноября 2014, 16:28, Андрей, г. Санкт-Петербург
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Скажите пожалуйста нужно ли мне как нибудь регестрировать свою деятельность в таком случаи, если да то какая форма будет лучше сочетаться с моей деятельностью? Заранее спасибо!

Андрей

Приветствую Вас, Андрей. Я считаю, что оптимальным для Вас вариантом будет являться регистрация ИП. Дело в том, что в этом случае Вы будете платить куда меньше налоговых отчислений, да и ведение бухгалтерской отчетности будет проще. Судите сами, отчисления по упрощенной системе налогообложения составят всего 15 % от доход — расход, либо 6 % от доходов, в зависимости от того что Вы выберете (уплачивать налог от доходов или расходов). Таким образом, советую оформлять ИП и спокойно работать.

Спасибо
за Ваш вопрос, надеюсь мой ответ поможет Вам в решении Вашей проблемы. С
уважением, юрист, Назаров Кирилл.

17 ноября 2014, 05:17
1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Я понял спасибо за ответ) Но я вот читал что у ИП больше рисков чем в ООО. Предприниматель в определенных случаях будет отвечать своим имуществом, проясните пожалуйста когда исходя из моей будущей деятельности могут произойти подобные случаи ответственности? Может ли договор с поставщиками их минимизировать?

17 ноября 2014, 13:33
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возможен ли возврат или обмен в течении 7 дней в интернет магазин от юр лица
Здравствуйте!Юридическое лицо купило электронные часы фирмы Apple watch в ИНТЕРНЕТ магазине DNS,(Дистанционная покупка).Возможен ли возврат или обмен в течении 7 дней.Брака нет,не понравился размер циферблата,нужен циферблат побольше этой же фирмы.Солофановая пленка снята с коробки,иначе не смогли бы увидеть товар. Какой закон тут главнее интернет(дистанционных продаж),где возврат и обмен возможен в течении 7 дней,если не понравился товар.Или как обычный возврат от Юр лица невозможен если нет брака?Это же дистанционная покупка,через интернет у нее совсем другие правила важно ли кто покупатель юр или физ лицо при возвратах покупок ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА.Что тут берет верх закон об ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ(ДИСТАНЦИОННОЙ ПОКУПКЕ) либо закон о возвратах от ЮР ЛИЦ.Или при интернет покупке не важно кто возвращает юр лио или физ лицо они оба покупателями на равных правах являются при интернет покупке?
09 марта, 05:34, вопрос №3003022, Светлана, г. Челябинск
8 ответов
Защита прав потребителей
«Как вернуть некачественный товар(посудомойка) в интернет-магазин?», с момента покупки полгода, гарантия есть
Добрый день, купила посудомойку в интернет магазине 12.02.2020. 20 июля 2020 года она сломалась, появилась ошибка "утечка" , и во время спускания воды вода вытекает немного из шланга посудомойки обратилась в интернет-магазин по заявке онлайн, перезвонили дали номера компаний которые производят гарантийный ремонт. в 1 компании сказали что не делают ремонт по гарантии сейчас Во 2 компании зарегистрировали заявку 24 июля 2020 года, и сказали мастер перезвонит., прошло больше недели никто не позвонил и не приехал.Звонила ответили ждите, сколько не известно... Позвонила в интернет-магазин сказала меняйте посудомойку, так как по гарантии никто не приезжает ремонтировать, ответили что так как технически сложный товар то можно вернуть только после ремонта если сломается. Прочитала что можно вернуть и без ремонта, так как покупалось в интернет магазине. Или во время ремонта обязаны предоставить замену на время ремонта. Помогите составить претензию на замену посудомойки на новую с возможной доплатой или что делать в такой ситуации?
03 августа 2020, 11:47, вопрос №2834740, Катя, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как принудить интернет-магазин продать товар?
Была куплена бытовая техника в интернет магазине, на момент покупке на сайте цена за нее была в 10 раз ниже чем обычной, было написано акция, техника была куплена и был получен на электронную почту чек в электроном формате, о покупке данной техники, по прошествии 10 дней в течении которых товар должны были отправить, он отправлен не был, за то прислали на email письмо о том, что в связи с техническими проблемами(тяжелая посылка) товар отправлен не будет и предложили отменить заказ. Отсюда вопрос, как заставить магазин прислать товар, я понимаю что я могу вернуть деньги за него, но мне нужен именно товар? по данной цене, есть ли такое понятие как принуждение к исполнению договора? и как фактически это должно происходить, то есть суд принудил, а приставы приехали изымать или как?
23 ноября 2018, 18:46, вопрос №2177033, Иван, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если интернет-магазин не прислал покупку?
Здравствуйте. 16.11.15 я оплатила с помощью карты Кукуруза покупку телефона Самсунг гелакси А 7 в размере 16333руб в интернет-магазине "Технодрайв",супермаркет электроники, склад которого находится в Калининграде,ул Камская-62 а контора в Москве. 20.11.15 обещали отправить телефон в20.11, а 21.11 прислать код по которому я могла бы отслеживать передвижение посылки. Но ни код ни телефон я не получила.Звонила в магазин 21.11.15, их телефоны не отвечают либо заблокированы(84953171745, 88003330545)На сайт магазина войти не могу. Помогите пожалуйста.
22 ноября 2015, 07:55, вопрос №1047858, Светлана, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Оформление торговли в интернет-магазине по дропшиппингу
Кратко суть: Начинаю продавать товар по системе дропшиппинг - я привожу покупателя в свой интернет-магазин, он делает покупку, заказ автоматически уходит моему поставщику (другому интернет-магазину), он обслуживает заказ через свое ООО/ИП, а мне после перечисляет разницу между его ценой и ценой по которой продал я. Как можно юридически оформить этот вопрос на сайте? Оферта? Либо стоит указать, что сайт носит информационный характер и не является офертой? Должны ли быть учтены какие-либо тонкости в оформлении интернет-магазина (сайта)? Насколько я знаю, с поставщиком я могу работать как физик по агентскому договору.
24 апреля 2014, 09:50, вопрос №435124, Сергей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 17.11.2014