Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

400 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
400 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

О неработающей стиральной машинке

Я купила стиральную машинку в аорпорации Центр. Когда я начала ей пользоваться оказалось что у нее не работает кнопка включения машинки, и не открывается дверка. У меня ее забрали в магазин в течении 14 дней со дня покупки, но через месяц мне позвонили и сказали что с ней все нормально, забирайте машинку. Я теперь ее не хочу забирать, я хочу что мне вернули деньги. Ответьте пожалуйста что мне делать?

08 Апреля 2013, 20:18, вопрос №61704 Галия, г. Бугульма
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 660 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Забирать машинку, пока Вам не выставили счет за ее хранение…

    Покупатель имеет право предъявлять какие либо требования к продавцу только в случае продажи ему товара ненадлежащего качества, чего в данном случае нет.

    Не согласны с выводами сц, пожалуйста обращайтесь в независимую экспертизу, платите деньги и смотрите на результат...

    если недостаток будет установлен, то пишите претензию с одним из требований ст. 18 ЗОЗПП

    если будут подтверждены выводы сц, то Вы потеряете не мало денег + про гарантию можно забыть.

    Опять же имеет значение срок, в который был обнаружен недостаток, после покупки.

    Решать Вам.

    09 Апреля 2013, 10:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats