Консультируйтесь с юристом онлайн

1168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1168 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

О неработающей стиральной машинке

Я купила стиральную машинку в аорпорации Центр. Когда я начала ей пользоваться оказалось что у нее не работает кнопка включения машинки, и не открывается дверка. У меня ее забрали в магазин в течении 14 дней со дня покупки, но через месяц мне позвонили и сказали что с ней все нормально, забирайте машинку. Я теперь ее не хочу забирать, я хочу что мне вернули деньги. Ответьте пожалуйста что мне делать?

08 Апреля 2013, 20:18, вопрос №61704 Галия, г. Бугульма
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Омск
    Общаться в чате

    Забирать машинку, пока Вам не выставили счет за ее хранение…

    Покупатель имеет право предъявлять какие либо требования к продавцу только в случае продажи ему товара ненадлежащего качества, чего в данном случае нет.

    Не согласны с выводами сц, пожалуйста обращайтесь в независимую экспертизу, платите деньги и смотрите на результат...

    если недостаток будет установлен, то пишите претензию с одним из требований ст. 18 ЗОЗПП

    если будут подтверждены выводы сц, то Вы потеряете не мало денег + про гарантию можно забыть.

    Опять же имеет значение срок, в который был обнаружен недостаток, после покупки.

    Решать Вам.

    09 Апреля 2013, 10:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.