140 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за некачественный товар, купленный в интернет-магазине

Добрый вечер! 08.04.14 г. купила электронную книгу в интернет-магазине. В июле она сломалась. Продавец сделал гарантийный ремонт. В октябре она сломалась вновь. как вернуть деньги за некачественный товар?

13 Ноября 2014, 19:01, вопрос №615774
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

Добрый вечер! 08.04.14 г. купила электронную книгу в интернет-магазине. В июле она сломалась. Продавец сделал гарантийный ремонт. В октябре она сломалась вновь. как вернуть деньги за некачественный товар?

Татьяна

Добрый день Татьяна! Пишите претензию с требованиями расторгнуть договор купли- продажи так как в товаре выявлены существенные недостатки(неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;). Срока рассмотрения- 10 дней. В случае отказа — в суд!

14 Ноября 2014, 06:54
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут