8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание

Добрый вечер я сдал видеокарту по гарантии,полезли артифакты,изменяются цвета. Сдал я 28 октября в оутпост в г.Тольятти в расписке написано что товар принят на диагностику с 28 октября по 18 ноября. А люди из онлайн консультации сказали что ответ будет дан не позднее 12 декабря. Почему так? Роспись стоит сотрудника на диагностику.я не подписывал акт о ремонте почему я должен ждать 45 дней? Нарушены мои права?

12 ноября 2014, 18:13, Антон Матюхин, г. Тольятти
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый вечер я сдал видеокарту по гарантии, полезли артифакты, изменяются цвета. Сдал я 28 октября в оутпост в г.Тольятти в расписке написано что товар принят на диагностику с 28 октября по 18 ноября. А люди из онлайн консультации сказали что ответ будет дан не позднее 12 декабря. Почему так? Роспись стоит сотрудника на диагностику.я не подписывал акт о ремонте почему я должен ждать 45 дней? Нарушены мои права?

Антон Матюхин

Добрый день Антон!

В законе о защите прав потребителей нет такого «сдача товара на диагностику». Есть к примеру обмен товара, возврат, устранение недостатков. Если вы сдаёте на устранение недостатков- то срок 45 дней и продавец в праве провести проверку качества либо экспертизу товара.

13 ноября 2014, 03:27
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При первой сдаче товара на гарантийное обслуживание акт от 26.10.2020 дефект не обнаружен
Кратко о проблеме: Мною 12.10.2020 была приобретена видеокарта palit 1070 gamerock за 33 990 рублей. 13.10.2020 при обнаружении дефекта "артефакты, падение частот. " обратился к производителю с претензией прнять на гарантийное обслуживание. Производитель ответил информационным письмом и направил для гарантийного обслуживания в магазин. При первой сдаче товара на гарантийное обслуживание акт от 26.10.2020 дефект не обнаружен. При повторном обращении акт от 01.11.2020 дефект обнаружен - "данный случай не является гарантийным, в гарантийном обслуживании отказано." ни механических повреждений, ни следов вскрытия, и пр нету, что указано в акте. После повторного обращения, товар оставил в магазине тк, со снятием с гарантийного обслуживания не согласен. Нужна предварительная консультация, возможно представление в суде.
09 ноября 2020, 04:37, вопрос №2906506, Кирилл Леонтьев, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрена ли неустойка за нарушение сроков гарантийного обслуживания?
Добрый день. Столкнулся с сложной, в моем понимании, юридической ситуацией, связанной с ЗОЗПП. Суть в следующем: 1. Был приобретен монитор, имеется копия чека, где в поле гарантия прописано "СЦ" - а дальше идет расшифровка: условия гарантийного обслуживания такие же, какие предоставляет изготовитель, обслуживание такого товара осуществляется в уполномоченных изготовителем сервисных центрах, дополнительная информация о гарантийном сроке, адресах уполномоченных сервисных центров и прочие условия изложены в прилагаемой документации или на сайте изготовителя. 2. Гарантийный срок был заявлен как один год, в течение этого года проявился дефект - сильный засвет в угле монитора, монитор был сдан на гарантийный ремонт продавцу. 3. Когда продавец заявил о готовности монитора - я пришел, обнаружилось, что дефект не был устранен, работник согласился с тем, что дефект имеет место быть и предложил отправить его на ремонт еще раз, изменение сроков при этом не обсуждалось и не согласовывалось. 4. Продавец не информировал о ходе ремонта, не мог назвать примерные сроки, по тому, когда дефект будет устранен (были звонки, на которые они отвечали, что не знают) 5. На 57 день была написана претензия, с требованием вернуть стоимость товара и выплатить неустойку (имеется копия квитанции о приеме оборудования к заказ-наряду с датой приема и указанным сроком гарантийного обслуживания - 45 дней, оригинал они забрали) 6. Первое требование было удовлетворено сразу же, на претензию поступил ответ, в котором сказано о том, что матрица монитора была заменена и монитор был в порядке в тот момент, когда я пришел в магазин (п.3) и якобы сроки не были нарушены и денежные средства мне вернули исключительно по доброй воле. (они ссылаются в ответе на некий акт выполненных работ сервисным центром, который приложить отказались). 7. С момента истории прошел год, но документы остались. Продавец регулярно ведет себя недобросовестно, продает некачественный товар и нарушает сроки ремонта. Таким образом, имеются следующие документы: 1. Копия чека (с печатью и подписью) 2. Копия квитанции о приеме оборудования на ремонт и сроками (оригинала нет) 3. Претензия, с отметкой о принятии 4. Ответ на претензию с подписью и печатью. Есть ли вероятность удовлетворения требования о взыскании неустойки в судебном порядке?
27 февраля 2019, 08:15, вопрос №2274780, Сергей, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Сроки возврата товара, если магазин закрыл гарантийное обслуживание
05.10.18 сдал монитор в гарантийное обслуживание в точку выдачи интернет магазина "Ситилинк", 19.10.18 Ситилинк "закрыл" гарантийное обслуживание с пометкой дефект не обнаружен (в личном кабинете). До сих пор (01.11.18) монитор мне не вернули. Вопрос, как долго они могут хранить у себя мой монитор, если гарантийное обслуживание закончено (по их утверждению) и дефект не обнаружен.
01 ноября 2018, 09:33, вопрос №2153081, Роман, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Какие документы по гарантийному обслуживанию должны выдавать при покупке техники?
волнует вопрос гарантийного обслуживания компьютерных комплектующих. на некоторых сайтах не указаны гарантийные данные для товаров (присутствует ли гарантия (продавца\изготовителя) и на какой срок), хотя на официальном сайте изготовителя указывается срок гарантийного обслуживания, например, 3 года. в связи с чем возникает вопрос: какие документы и в какой степени заполненности (печати, даты, подписи и пр.) продавец обязан предоставить на такой товар? другими словами, покупая комплектующие для ПК ,какие документы я должен иметь на руках для гарантийного обслуживания, если не от магазина, то от сервисного центра изготовителя?
14 мая 2017, 21:35, вопрос №1635905, Евгений, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийное обслуживание
Добрый день. Был приобретен пылесос, на кассовом чеке указано, что гарантийное обслуживание товаров, купленных в магазине осуществляется на основании кассового чека, есть талон на гарантийное обслуживание, но он не заполнен. На кассовом чеке указана модель товара, но нет серийного номера. Могут ли возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием? Спасибо.
29 ноября 2014, 15:18, вопрос №634761, Гаянэ, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 12.11.2014