8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание

Добрый вечер я сдал видеокарту по гарантии,полезли артифакты,изменяются цвета. Сдал я 28 октября в оутпост в г.Тольятти в расписке написано что товар принят на диагностику с 28 октября по 18 ноября. А люди из онлайн консультации сказали что ответ будет дан не позднее 12 декабря. Почему так? Роспись стоит сотрудника на диагностику.я не подписывал акт о ремонте почему я должен ждать 45 дней? Нарушены мои права?

, Антон Матюхин, г. Тольятти
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый вечер я сдал видеокарту по гарантии, полезли артифакты, изменяются цвета. Сдал я 28 октября в оутпост в г.Тольятти в расписке написано что товар принят на диагностику с 28 октября по 18 ноября. А люди из онлайн консультации сказали что ответ будет дан не позднее 12 декабря. Почему так? Роспись стоит сотрудника на диагностику.я не подписывал акт о ремонте почему я должен ждать 45 дней? Нарушены мои права?

Антон Матюхин

Добрый день Антон!

В законе о защите прав потребителей нет такого «сдача товара на диагностику». Есть к примеру обмен товара, возврат, устранение недостатков. Если вы сдаёте на устранение недостатков- то срок 45 дней и продавец в праве провести проверку качества либо экспертизу товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Предпринимательское право
Даже если полностью нельзя ответственность переложить, как по максимуму можно переложить?
Я ип. Заключаю договор с заказчиками на обслуживание банкета и развлечения их гостей. Хочу в договоре сделать пункт, что всю ответственность по данному договору несет ООО. Я как ип только принимаю деньги, а пусть за исполнение договора несет ответственность ООО. И у налоговой чтобы вопросов не было Как правильно это написать? Даже если полностью нельзя ответственность переложить, как по максимуму можно переложить?
, вопрос №4256851, Юлия, г. Москва
Недвижимость
Возможно ли обратиться к застройщику в течении гарантийного срока, если была сделана перепланировка, узаконена
Возможно ли обратиться к застройщику в течении гарантийного срока, если была сделана перепланировка, узаконена. По стенам пошли трещины.
, вопрос №4256230, Ирина Калашникова, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ"
Вопрос такой. У меня есть счёт в Банке "Открытие". Этот банк был куплен банком ВТБ, происходит реорганизация "Открытие". Я закрыла все свои продукты в банке "Открытие", остался нулевой счет. Обращаюсь к банку "Открытие", чтобы закрыли мой счет. Они отказываются, объясняя это тем, что я должна перейти в "ВТБ" и тогда они его закроют. В ином случае, они говорят, я буду платить им "комиссию" за обслуживание. Хотя мне теперь это обслуживание и не нужно. Подскажите, что делать. Ответ от банка "Открытие" был такой: "В связи с объединением с ВТБ, обслуживание клиентов полностью переводится в ВТБ. Поэтому меняются условия обслуживания в контактном центре и чате Открытие. Для консультации по вашему вопросу необходимо перевести продукты в ВТБ, так как без этого я не смогу посмотреть информацию по вашим продуктам. Также хочу вас предупредить, скоро будет введена комиссия в размере 10 000 руб. в месяц за обслуживание продуктов, поэтому рекомендуем перевести продукты как можно скорее, чтобы ее не платить." Я не хочу никуда ничего переводить, заводить новые счета в другом банке. Я имею это право. Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ".
, вопрос №4255985, Аля, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак? Вот что продавец отправил на мои сообщения: Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
, вопрос №4255476, Рената, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2014