8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание

Добрый вечер я сдал видеокарту по гарантии,полезли артифакты,изменяются цвета. Сдал я 28 октября в оутпост в г.Тольятти в расписке написано что товар принят на диагностику с 28 октября по 18 ноября. А люди из онлайн консультации сказали что ответ будет дан не позднее 12 декабря. Почему так? Роспись стоит сотрудника на диагностику.я не подписывал акт о ремонте почему я должен ждать 45 дней? Нарушены мои права?

, Антон Матюхин, г. Тольятти
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый вечер я сдал видеокарту по гарантии, полезли артифакты, изменяются цвета. Сдал я 28 октября в оутпост в г.Тольятти в расписке написано что товар принят на диагностику с 28 октября по 18 ноября. А люди из онлайн консультации сказали что ответ будет дан не позднее 12 декабря. Почему так? Роспись стоит сотрудника на диагностику.я не подписывал акт о ремонте почему я должен ждать 45 дней? Нарушены мои права?

Антон Матюхин

Добрый день Антон!

В законе о защите прав потребителей нет такого «сдача товара на диагностику». Есть к примеру обмен товара, возврат, устранение недостатков. Если вы сдаёте на устранение недостатков- то срок 45 дней и продавец в праве провести проверку качества либо экспертизу товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
800 ₽
Недвижимость
Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак
Добрый день. Вопрос по жилищному праву. Начиная с января23 года управляющая компания дома присылаем письма как во вложении за обслуживание машиноместа в парковке под домом . В том числе за холодную воду , электричество, подвод воды. Ранее ничего не выставлялось. Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак. Охранник оплачивается самими владельцами мест. Воду используют когда случаются протечки в доме ( в подземном паркинге трубы со всего дома),чтобы мыть поолиплмле протечек, но это не по виде владельцев машиномест. Жилищник вынес на голосование в системе Электронный дом вопрос оплаты парковки прочем всеми жителями. Так как большая часть не голосовала, а за них было проставлен голос За, был подан коллективный иск нанятым юристом после сбора необходимого количества голосов. Прошу проконсультировать как мне действовать дальше с этими счетами,чтобы избежать судов и списание средств. Готов оплатить консультацию и поддержку Спасибо Павенский Игорь pavenskiyis@gmail.com +79037280567
, вопрос №4093571, Павенский Игорь, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос отозван
Предпринимательское право
Нужен профессиональный посредник для продажи бизнеса в Иркутске
Нужен профессиональный посредник для продажи бизнеса в Иркутске. Требуется поиск покупателя. Автобизнес. Продажа и обслуживание автомобилей. Официальный дилер китайских марок.
, вопрос №4092925, Лобачёв Олег Викторович, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.11.2014