8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Vozvrat plateja / otmena sdelki

Rebenok 6-ti let zaplatil v planshetnoi igre, ochen mnogo deneg, poka mi bili na rabote. Kak mojno otmenit platej? parol dlyu podtverjdeniya pokupki cherez planshet bil otklyuchen poumolchaniyu.

, Konstantin,
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте Konstantin!

В данной ситуации отменить платеж не представляется возможным.

Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. (Ст. 210 ГК РФ)

Законодателем делается акцент на те расходы и усилия,
которые должен нести и предпринимать собственник в отношении
принадлежащего ему имущества. Тем самым подчеркивается, что помимо
наличия у собственника указанных в ст. 209 ГК РФ прав на него возлагаются и
обязанности (бремя) по содержанию принадлежащего ему имущества. Данные
обязанности связываются с необходимостью несения расходов по поддержанию
имущества в надлежащем состоянии и т.д.

Законодатель предусматривается возможность перенесения
собственником бремени содержания имущества (полностью или частично) на
других лиц. Это допустимо лишь в случаях, указанных в законе или
договоре.

Вывод: Так как Вы допустили несовершеннолетнего ребенка к управлению компьютером, не предприняли никаких мер по предупреждению и недопущению несанкционированных покупок с Вашего компьютера а также в связи с тем, что Вы несете полную ответственность за действия Вашего ребенка вплоть до достижения им 18-летнего возраста (а в уголовном и административном праве данный возрастной ценз снижен при возникновении некоторых условий) — соответственно вернуть деньги не представляется возможным.

С уважением А.Э.С.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мне кажется, они действуют неправомерно, к каким законам я могу апеллировать?
Здравствуйте! Я оплатила заказ на сайте СДЭК Шоппинг - произошел только факт оплаты, заказ был еще не передан на комплектацию, так как для таможни нужно было ввести паспортные данные и я решила отменить заказ. Служба поддержки сказала, что они "направили запрос на отмену" и, "если придет положительное решение", они вернут мне деньги. Мне кажется, они действуют неправомерно, к каким законам я могу апеллировать? Они ссылаются на свои правила, ответили мне так: "Спасибо за ожидание. Есть определенный регламент по отмене заказа. Запрос на отмену направлен в работу. В случае положительного решения Вам поступит электронное заявление на подпись. После его подписания денежные средства с нашей стороны возвращаются на карту оплаты в течение 5-10 календарных дней. Далее срок зачисления будет зависеть от банка. По опыту отмечу, что он составляет 2-3 дня, но в некоторых случаях может быть увеличен до 10-14 дней. Информация о работе платформы находиться в свободном доступе на нашем сайте. Возврату средств отведен отдельный раздел “Возврат” https://cdek.shopping/i/16/vozvrat. А так же информация добавлена в Агентский договор платформы, он так же есть на нашем сайте и доступен всем. Все регламентирующие документы находят в самом низу сайта. При регистрации на сайте всем клиентам предлагаем ознакомиться с основными документами, а так же вы подписываете простой электронной подписью, что ознакомлены с договором, пользовательским соглашением, политикой обработки персональных данных и согласием на обработку персональных данных."
, вопрос №3961690, Клиент, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.11.2014