Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Добрый день. У меня такая ситуация: купила белый пуховик, постирала - от покрылся желтыми пятнами. Сейчас пуховик и заявление в магазине. На мое заявление руководство магазина ответили, чтобы я делала экспертизу. Эксперты сообщили, что для проверки качества требуется аналогичный товар, но в магазине аналогов нет. Если я сейчас заберу пуховик и после химчистки он не станет белым смогу я снова подать заявление на некачество товара? Или есть другие варианты?
Добрый день. У меня такая ситуация: купила белый пуховик, постирала — от покрылся желтыми пятнами. Сейчас пуховик и заявление в магазине. На мое заявление руководство магазина ответили, чтобы я делала экспертизу. Эксперты сообщили, что для проверки качества требуется аналогичный товар, но в магазине аналогов нет. Если я сейчас заберу пуховик и после химчистки он не станет белым смогу я снова подать заявление на некачество товара? Или есть другие варианты?
Надежда
Добрый день Надежда! Магазин не имел право обязывать делать вас экспертизу :
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Соответственно я бы не забирал товар, а требовал проведения экспертизы магазином- требование данное необходимо закрепить в претензии на 2х экземплярах один из которых забрать себе. Если ваше требование будет возврат денежных средств- то срок удовлетворения 10 дней! В случае отказа — в суд!