Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман автосалона
Здравствуйте!
У меня сложилась следующая ситуация:
обратилась в автосалон г. Москва с целью посмотреть автомобиль. Консультант очень расхваливал Хендай Солярис, продаваемый по акции по сниженной цене, на мой вопрос, который я неоднократно повторяла в течение осмотра о цене и об ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ стоимости с оформлением и всем остальным, он отвечал: 430 т.р. Я решилась на покупку. Этот же менеджер принес мне предварительный договор, в то время пока я читала договор он меня всячески отвлекал , предлагал проверить VIN код. Прочитав, я подписала. Меня отвели к кассе, где я оплатила 430тыс.руб. Попросили подождать, пока установят дополнительное оборудование. Через полтора часа пригласили к администратору, дали договор купли-продажи. Сумма за автомобиль и дополнительные услуги уже составила 734 тыс.руб. Я отказалась подписывать, после чего мне предложили подписать расторжение договора ( при этом по предварительному договору задаток в размере 430 тыс.руб. остается у продавца).Я попросила время подумать, и у меня сразу же забрали мой экземпляр предварительного договора. Угрожали, что если я не подпишу договор, меня выведут из помещения как НЕАДЕКВАТНУЮ. В итоге "сжалились" и "пошли навстречу", предложив забрать не солярис, а ладу гранта (только не новую, и в салоне ее не было на тот момент), либо представленную у них б/у сузуки 2007 года. В конце концов приехала я домой на этой сузуки, купленной за 450 тыс. руб.(пришлось еще и доплатить), аналогичные стоят 250-300тыс.руб. Куда можно обратиться, чтобы наказать недобросовестных продавцов и вернуть свои деньги? Заранее благодарна за ответ.
Произошедший инцидент записан на диктофон ( с момента изменения условий предварительного договора) , также имеются фотографии чека и предварительного договора.
Заранее благодарна за ответ.
1. обратитесь в полицию с соответствующим заявлением и в территориальный орган Роспотребнадзора. Но здесь все зависит от документов.