Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен или возврат имею ли право
Здравствуйте! купила румяна в магазине Рив гош. В магазине на полке стоял тестер а за ним ряд румян. Взяла то, что стояло за тестером, но придя домой увидела , что это совершенно др оттенк, придя назад в магазин мне отказали сделать возврат или обмен, сказав, что надо быть внимательнее и сравнивать номер на тесторе и то что я беру, так как они могут не совпадать, и так я делала выбор самостоятельно и мне никто не помогал, это я виновата. Но мне кажеться что это их ошибка так ряд должен соотвтствовать тестеру, права ли я , и должны ли мне сделать возврат или обмен.
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера,
формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержден
постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.
Парфюмерно-косметические товары наряду с другими, названными в Перечне товарами, не подлежат возврату или обмену.
Вышеназванным постановлением Правительства РФ, утвержденные также
«Правила продажи отдельных видов товаров», которые в статье V пункте 56
определяют порядок и правила продажи парфюмерно-косметических товаров.
Вы, как потребитель, вправе требовать от продавца устранения таких
недостатков, если докажете, что они возникли до передачи данного товара
Вам или по причинам, возникшим до этого момента (п. 6 ст. 19 Закона РФ
«О защите прав потребителей»). Можно попытаться разрешить ситуацию,
обратившись в администрацию магазина-может, вам пойдут навстречу и
заменят некачественный товар.