8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение ДКП и возврат денег за товар

На данный момент ситуация такая (основной момент этой ситуации): сдал телефон в сервисный центр. На сегодняшний день с момента сдачи прошло 32 дня, я позвонил в СЦ и выяснил что неисправность не устранена (имея некоторый опыт ремонта радиоэлектроники я понимаю, что неисправность вызвана заводским браком и специалист-радиомеханик косвенно в телефонном разговоре это подтвердил). Ждать ли мне еще 13 дней или уже сейчас можно появится в торговой точке и требовать возврата денег? Дополнительная информация по этой ситуации: товар не так давно уже сдавался в СЦ для устранения другой неисправности. Вот при каких обстоятельствах: в процессе пользования выяснилось что в товаре отсутствует одна из функций (которая мне была бы очень полезной), которая на официальном сайте производителя заявлена и информация о её наличии на сайте появилась за 4 дня до того как я купил данный товар. Очень долго переписывался и перезванивался по этому поводу с технической поддержкой, которые в результате и посоветовали сдать товар в СЦ. И в результате проблема не была решена. Уже позже, после еще не одного десятка писем и звонков выяснилось, что в товар, поставляемый в Россию эту функцию не реализовали, хотя интернет обзоры говорят об обратном.

Показать полностью
, Александр, г. Южно-Сахалинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

На данный момент ситуация такая (основной момент этой ситуации): сдал телефон в сервисный центр. На сегодняшний день с момента сдачи прошло 32 дня, я позвонил в СЦ и выяснил что неисправность не устранена (имея некоторый опыт ремонта радиоэлектроники я понимаю, что неисправность вызвана заводским браком и специалист-радиомеханик косвенно в телефонном разговоре это подтвердил). Ждать ли мне еще 13 дней или уже сейчас можно появится в торговой точке и требовать возврата денег? Дополнительная информация по этой ситуации: товар не так давно уже сдавался в СЦ для устранения другой неисправности. Вот при каких обстоятельствах: в процессе пользования выяснилось что в товаре отсутствует одна из функций (которая мне была бы очень полезной), которая на официальном сайте производителя заявлена и информация о её наличии на сайте появилась за 4 дня до того как я купил данный товар. Очень долго переписывался и перезванивался по этому поводу с технической поддержкой, которые в результате и посоветовали сдать товар в СЦ. И в результате проблема не была решена. Уже позже, после еще не одного десятка писем и звонков выяснилось, что в товар, поставляемый в Россию эту функцию не реализовали, хотя интернет обзоры говорят об обратном.

Александр

Ситуация достаточно запутанная. Во первых вы имеете право расторгнуть ДКП по основанию невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Это в случае если ваш первое обращение было признано как недостаток товара. Также вы можете расторгнуть по основаниям нарушения предоставления информации о товаре, а именно по статье 10 Закона о защите прав потребителей вам обязаны предоставить:

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях.


Если это не соответствует действительности то на основании статьи 12 ЗЗПП вы имеете право расторгнуть ДКП, но в этом случае устанавливается ссылка на разумность срока. В каждом конкретном случае этот срок будет определяться индивидуально судом.

В общем итоге предлагаю вам подождать 13 дней и уже потом предъявлять данные требования!
Удачи, если что- обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Семейное право
Мне нашли человека, который платит мой кредит и ходит вместо меня, так как ей кредит не дают
Ввязалась в оферу со школой рисования Grafika. https://pravoved.ru/question/3863869/ Тут подробно про их оферу, но у меня ситуация немного другая. Мне нашли человека, который платит мой кредит и ходит вместо меня, так как ей кредит не дают. Получается у нас договор на троих, меня, ту девочку и школу. Завтра пойду рассторгать, как правильно написать заявление, чтобы мне вернули деньги на погашение кредита и часть денег которые я сама платила, пока не находили кто будет вместо меня ходить. Сама я ни разу не сходила, получается что фактических затрат на меня не было. Боюсь что откажут в полном возврате средств мне и это все затянется на огромный период времени
, вопрос №4091242, Яна, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2014