Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора с Дом.ру
Добрый день!
В июле 2014 года приехал на временное проживание в город Тюмень и снимал там квартиру. В квартире не было Интернета и риэлтор посоветовал подключиться к Дом.ру.
30 июля 2014 года подключился к Дом.ру. Пользовался Интернетом почти месяц. В конце августа 2014 года я должен был (по семейным причинам) уезжать из Тюмени.
28 августа 2014 года я обратился в центральный офис компании Дом.ру в городе Тюмени для расторжения договора. Остоял 2-ух часовую очередь.
Сотрудница компании Дом.ру мне сообщила, что Договор будет расторгнут со следующего дня (29 августа 2014 года), на моём счёте имеются мои личные денежные средства в размере 45 рублей и я их могу получить в кассе без очереди с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, или в среду с 12 часов. Я ей (сотруднице) сообщил, что мне эти 45 рублей не нужны и я хотел бы, чтобы они отошли компании. Она моё предложение проигнорировала.
25 октября 2014 года (суббота) в 8 утра мне поступает звонок как оказалось из Дом.ру и сообщают, что у меня долг 411 рублей и спрашивают когда я собираюсь его оплачивать. Я сообщаю девушке-оператору, что у меня было расторжение договора, на что она ответила, что уточнит информацию и повесила трубку. После этого звонка я достал все документы о Дом.ру, что у меня были на руках: Договоро и корешок о расторжении договора, на котором стоят подписи сотрудника Дом.ру и мою, а также указан номер моего обращения (от 28 августа 2014 года) о расторжении договора и сумма переплаты за услуги Дом.ру. Я уже сам обратился к онлайн-консультанту Дом.ру на их сайте и в письменной форме объяснил всю ситуацию, на что мне ответили "Ваше обращение передано в соответствующее подразделение. Ожидайте, с Вами свяжется наш сотрудник". Прошло 6 часов, но никто так и не связался. Я уже сам позвонил в компанию Дом.ру и девушке-оператору ещё раз объяснил ситуацию. Она мне ответила, что "да, Ваше обращение было зафиксировано, как только проблема разрешится с Вами свяжется на сотрудник".
Прошло 1,5 недели. Никаких подвижек в данном вопросе не было. Я опять же через сайт написал претензионное обращение в компанию Дом.ру и прикрепил фото корешка о расторжении договора. Мне на электронную почту пришел ответ: "Ваше обращение передано в соответствующий отдел. Ваш вопрос непременно будет решен! По результату решения с Вами свяжутся. Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста".
Прошла неделя, но ничего так и не решено, да и сегодня поступило смс, что я должен уже 917 рублей.
Подскажите, что в данном случае делать?
Я прочитал, что можно в компанию заказным письмом отправить заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, с требованием перерасчёта с момента прекращения пользования услугой.
Здравствуйте.
Думаю в Вашем случае нет смысла сейчас писать заявление на расторжение договора (Вы его уже расторгли) и на перерасчёт (поскольку сумма долга, 45 рублей в Вашу пользу, уже определена).
Учитывая что документы о расторжении у Вас есть, по большому счёту Вы вообще можете ничего не делать. Поскольку долгов перед оператором у Вас не было, оператор не имел права отказать в удовлетворении заявления о расторжении договора. Следовательно законных оснований не расторгать договор и увеличивать сумму долга у оператора не было, равно как нет сейчас оснований что-то требовать.
Но вариант «ничего не делать» всё-таки не самый предпочтительный, поскольку может стоить лишних нервов, если долг, скажем, передадут коллекторам.
Можете обратиться к оператору (письменно, а не через интернет), потребовать разъяснений. Что бы серьёзнее отнеслись можете в претензии заодно потребовать вернуть те 45 рублей, указав банковские реквизиты. Минус во всём этом — срок рассмотрения претензии до 60 дней.
Так же можете написать обращение в Роскомнадзор с жалобой на оператора. А именно на по меньшей мере нарушение п. 46 Правил оказания телематических услуг связи — фактически не был расторгнут договор по Вашему заявлению.
В общем всё это займёт некоторое время, но собственно спешить особо смысла не вижу, поскольку заявление на расторжение Вы подали установленным договором способом, у Вас его приняли и т.д., оператору будет крайне сложно попытаться обосновать то, как у Вас могла возникнуть эта задолженность.