Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
324 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Имеют ли они право так делать?

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Покупала планшетный компьютер в магазине "Связной". Через месяц пользования начал глючит и все удалять, отдала его по гарантии в ремонт. Длился он без 10ти дней два месяца. В документах было прописано, что производился ремонт системной платы. После их так называемого ремонта, планшет перестал включаться вообще. На следующий день отнесла его снова, на что в сервисном центре мне сказали, что я его заряжала не той зарядкой (хотя куплена она была в их магазине и продавец меня уверял, что она именно для моего планшета). И заряжала я его через комп с помощью дата кабеля, который шел в комплекте. Гарантию мне сняли и деньги возвращать отказываются. И когда я им говорю, что после ремонта, он даже не включался, меня и слушать не хотят. Подскажите, что мне делать. Стоит он не дорого, но я не миллионер, чтобы этому магазину даже эти деньги отдавать. заранее спасибо за ответ.

06 Апреля 2013, 20:25, вопрос №60369 Алевтина, г. Архангельск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Лариса
    Адвокат, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств за товар, так как после гарантийного ремонта, товар не отремонтирован и не может быть использован, кроме того, в течение гарантийного ремонта дважды проводился ремонт товара.

    Если претензию не удовлетворят добровольно — обращайтесь в суд.

    06 Апреля 2013, 20:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.