8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ в интернет магазине

Заказал товар в интернет магазине, оплатил. Магазин прислал письмо с подтверждением, и начал готовить товар к отправке. Потом присылает письмо с отказом аргументируя что ошибся с ценой (разница от рыночной действительно есть и приличная). Имею ли я право требовать выполнение своего заказа? и какие шансы? как собрать документы для суда если "на руках" только переписка по электронной почте. Оплата была Яндекс деньги, уже месяц жду от яндекса подтверждения на бумаге.

, Алексей, г. Краснодар
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей, согласно Гражданскому кодексу РФ вы заключили договор купле-продажи, а магазин не исполнил свои обязанности согласно ГК 

Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара

1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

Вы можете подать в суд ссылаясь 

ГК Статья 463. Последствия неисполнения обязанности передать товар

1. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

2. При отказе продавца передать индивидуально-определенную вещь покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 398 настоящего Кодекса.

С уважением Арутюн 

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д
Добрый день. У меня Интернет-магазин, информационный сайт, мобильное приложение к магазину и телеграмм канал. Вводим новый вид продаж товара - аукцион товаров. Назвали так просто по собственному усмотрению. Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д. В общем итоговое заключение перед стартом продаж. Спасибо https://calmar.market/ здесь. Вся информация
, вопрос №4087827, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
Здравствуйте, заказали 2 стула 10 февраля, оплатили половину. Срок изготовления не указан. Сегодня решили отказаться. Сообщили об этом в магазин. Нам сказали прийти завтра. Позже позвонили и сказали, что стулья привезут в следующий понедельник. Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
, вопрос №4087230, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты
Здравствуйте. Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты! Прав ли он?
, вопрос №4087297, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
Мне нужно забрать заказ в Boxberry но у меня нет паспорта мне 11 что мне делать я не знаю Мама не должна знать только это её подарок
Мне нужно забрать заказ в Boxberry но у меня нет паспорта мне 11 что мне делать я не знаю Мама не должна знать только это её подарок
, вопрос №4084180, Люба, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2014