Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
284 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за купленный в интернет-магазине телефон

Здравствуйте,пожалуйста,нужна ваша помощь.7 марта муж купил айфон5 за 23 тыс. рублей через интернет-магазин,подарил 19 марта,я его активировала в этот же день. Тут выявилась проблема-плохая слышимость меня собеседнику.20 марта позвонила там где брали,сказали обращаться в тех.центр,23 телефон отвезли-с нас взяли ещё 1,500 руб.(сказали,что окисленные шлейфы,в гарантию не входит),стали пробовать-ничего не изменилось.Сейчас звоним,чтоб поменять телефон,говорят,2 недели прошло-так что решайте вопрос с сервисом.В сервисе с нас хотят ещё 7 тыс. за замену платы.Вообщем,куда надо обратиться и как нам решить эту проблему?

04 Апреля 2013, 18:15, вопрос №59876 Марина, г. Воскресенск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 974 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, вам сразу необходимо было написать претензию продавцу. Но вы и сейчас можете ее написать, вот только теперь, вам должны сделать ремонт по гарантии бесплатно и все, так как пропустили срок 15 дней, когда вам могли вернуть деньги за товар, или поменять на другой.

    Вообщем напишите претензию продавцу, на него же есть гарантия, так что они вам бесплатно должны его ремонтировать, если он сломался не по вашей вине.

    04 Апреля 2013, 18:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats