Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный в интернет-магазине телефон
Здравствуйте,пожалуйста,нужна ваша помощь.7 марта муж купил айфон5 за 23 тыс. рублей через интернет-магазин,подарил 19 марта,я его активировала в этот же день. Тут выявилась проблема-плохая слышимость меня собеседнику.20 марта позвонила там где брали,сказали обращаться в тех.центр,23 телефон отвезли-с нас взяли ещё 1,500 руб.(сказали,что окисленные шлейфы,в гарантию не входит),стали пробовать-ничего не изменилось.Сейчас звоним,чтоб поменять телефон,говорят,2 недели прошло-так что решайте вопрос с сервисом.В сервисе с нас хотят ещё 7 тыс. за замену платы.Вообщем,куда надо обратиться и как нам решить эту проблему?
Здравствуйте, вам сразу необходимо было написать претензию продавцу. Но вы и сейчас можете ее написать, вот только теперь, вам должны сделать ремонт по гарантии бесплатно и все, так как пропустили срок 15 дней, когда вам могли вернуть деньги за товар, или поменять на другой.
Вообщем напишите претензию продавцу, на него же есть гарантия, так что они вам бесплатно должны его ремонтировать, если он сломался не по вашей вине.