8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте. Я купила пуховик в фирменном магазине 14.10.14 и вчера я вышла в нем на улицу первый раз,придя в магазин от пуховика пошел запах псины,прохожие на меня косились.Хочу вернуть в магазин,посоветуйте как поступить

, Елена, г. Нижнекамск
Оксана Оськина
Оксана Оськина
Юрист, г. Москва

Елена, добрый вечер.

Попробую разобраться в Вашей ситуации и предложить несколько вариантов решения проблемы.

1. Если пуховик не был в употреблении, т.е. сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, этикетки, то Вы можете вернуть товар в течение 14 дней. Обратите внимание, что день покупки не считается, т.е. срок начинает течь на следующий день после дня покупки. Если Вы купили пуховик 14.10.2014, то Ваш последний день вернуть вещь по данному основанию — это 28.10.2014. Обратите внимание также, что причины при возврате должны быть следующие: пуховик не подошел по форме, габаритам, расцветке, фасону, размеру. В этом случае Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата всей денежной суммы, уплаченной за товар (подробнее об этом в ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»).

2. Если же этикетка (ярлык) с пуховика удалена, и пуховик уже не имеет прежнего товарного вида, то нужно действовать по нормам закона о товаре ненадлежащего качества. В этом случае Вы можете обратиться в магазин и по истечении 14 дней с момента покупки (так называемый «разумный срок»). Кроме того, для пуховика срок начинает течь с момента наступления соответствующего сезона, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Вы смело обращаетесь в магазин и требуете или заменить товар, или требуете вернуть Вам уплаченную сумму за товар. По желанию продавца может быть проведена экспертиза товара за его счет. В этом случае придется дождаться результатов экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мне делать один чек коррекции с тремя товарами или на каждый проданный товар?
Здравствуйте, при продаже товаров покупателями через ккт, продавец выставлял «свободная цена», что запрещается ФНС. Сейчас обнаружили ошибку, товаров было не много, но необходимо сформировать чеки коррекции. Как правильно это сделать для нашей ситуации? Необходимо делать сначала возврат? Но как быть, если товарами уже пользуются покупатели. Также не понятно, необходимо на каждый проданный товар выставлять чек коррекции? Или, главное, чтобы сумма билась? К примеру, 22 марта было продано 3 косметических средства на 4300 руб одним чеком свободной ценой. Мне делать один чек коррекции с тремя товарами или на каждый проданный товар?
, вопрос №4074902, Дарья, г. Москва
Предпринимательское право
Возможно ли уменьшить сумму долга на сумму оставшегося товара, с возвратом товара поставщику?
ИП Закрыто в феврале 2024г, фактически прекратилось деятельность в ноябре 2023г. Осталось должно по поставке часть суммы. Товар в большей степени продан не был, и по времени сроки реализации истекли. Возможно ли уменьшить сумму долга на сумму оставшегося товара, с возвратом товара поставщику?
, вопрос №4074580, Вадим, г. Подольск
Защита прав потребителей
Имею ли я право не выкупать товар и что мне грозит если я его не выкуплю?
Здравствуйте. Заказали в интернет магазине товар, оплата при получении. Имею ли я право не выкупать товар и что мне грозит если я его не выкуплю? Мне угрожают что могут взыскать всю сумму за товар с меня. Так ли это?
, вопрос №4074505, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, входит ли фен в перечень технически сложным товарам, которые не подлежат возврату?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, входит ли фен в перечень технически сложным товарам, которые не подлежат возврату?
, вопрос №4074186, Алиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, я продала вязальную машину через интернет, покупатель видел видео товара, видел фото товара
Добрый день , я продала вязальную машину через интернет , покупатель видел видео товара , видел фото товара , отправила через СДек, сейчас покупатель утверждает , что хочет вернуть мне назад машинку , а я ей деньги , иначе она пойдет в суд т.к ей не понравился товар и якобы я ее обманула . Скажите пожалуйста она может подать на меня в суд и как быть в этой ситуации
, вопрос №4074034, Ирина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 26.10.2014