Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Здравствуйте! Мне сегодня доставили кухонный гарнитур по заказу в упакованном виде, но устанавливать (производить сборку) отказались, так как заняты мастера, когда они будут свободны, неизвестно, ждите очередь. Но потребовали деньги за товар по договору (за сборку мебели идет отдельная плата 10 % от стоимости товара и оплачивается при установке). Я в свою очередь потребовала, чтобы они сначала произвели установку, только после этого оплачу за мебель и отказалась принять товар (кота в мешке), машина с мебелью уехала. Позвонила директору, она сказала, что возьмет с меня за неустойку. Ответьте, пожалуйста, правомерны ли их действия.
Здравствуйте, Ольга!
В вашем случае необходимо видеть договор, который Вы заключали при заказе мебели. Именно там должны быть прописаны все нюансы, а так же указано, в каком именно виде должна быть предоставлена купленная Вами мебель, а так же указано, о неустойки и ее размере. Если там прописано, что за отказ принять мебель может быть начислена неустойка, то продавец можете ее требовать, но для этого прядется обращаться в суд. Если есть договор, то можете его выложить, для анализа?
Если же Вы никакой договор не заключали, то тогда фактически никаких обязательств не несете.